всё о финансовом анализе
+7(902) 408-47-00
+7(495) 015-03-24
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности Скачать ФинЭкАнализ

Маржинальный анализ 

Маржинальный анализ - это анализ соотношения объёма продаж (выпуска продукции), себестоимости и прибыли на основе прогнозирования уровня этих величин при заданных ограничениях. В основе маржинального анализа лежит деление затрат на переменные и постоянные. Основной категорией маржинального анализа является маржинальный доход, который представляет собой разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами.

Маржинальный доход называют также суммой покрытия, то есть той частью выручки, которая покрывает постоянные затраты и формирует прибыль. Чем больше маржинальный доход, тем быстрее будут перекрыты постоянные затраты и тем быстрее организация, предприятие начнёт получать прибыль

Маржинальный анализ прибыли производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Расчет точки безубыточности с использованием данных аналитического учета.

Синонимы

анализ безубыточности

Страница была полезной?  

Что еще найдено о термине Маржинальный анализ

1. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа
выручка от реализации и прибыль. Маржинальный анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями...
2. Необходимость учета прочих доходов и расходов при маржинальном анализе
— прибыль» (cost - volume-profit — CVP), или маржинальный анализ, позволяет получить ряд важных экономических показателей, которые используются в анализе хозяйственной деятельности, планировании финансовых результатов, принятии управленческих решений по формированию производственной программы, объема продаж и т...
3. Управленческий анализ на российских предприятиях: становление и перспективы
инструментов, включающей в себя: маржинальный анализ, базирующийся на разделении затрат на переменные и постоянные и выведении маржинального дохода, что способствует нетрадиционному решению ряда задач управления затратами и прибылью; сегментарный анализ, обеспечивающий высокую степень аналитичности благодаря последовательной детализации информации о затратах и доходах; анализ отклонений, включающий изучение влияния отдельных факторов на отклонение фактической прибыли от сметной, а также анализ отчетов об исполнении смет как инструментарий управления по отклонениям; Таблица 1...
4. Оборотный капитал - важнейший резерв высвобождения денежных средств и доступный источник ликвидности
учета прочих доходов и расходов при маржинальном анализе А.Л. Скорочкин, менеджер группы повышения эффективности бизнеса, КПМГ в России и СНГ Финансовый вестник 11-2010 Оборотный капитал — «кровь» и основа бизнеса организации...
5. Скачать книги по финансовому анализу - Анализ финансовых результатов предприятия: Учебное пособие.
предприятия, рентабельность, осуществляют маржинальный анализ прибыли, увязывают российскую отчетность предприятий с требованиями международных стандартов учета и финансовой отчетности...
6. Скачать книги по финансовому анализу - Анализ финансовых результатов предприятия. Учебное пособие
предприятия, рентабельность, осуществляют маржинальный анализ прибыли, увязывают российскую отчетность предприятий с требованиями международных стандартов учета и финансовой отчетности...
7. Управление финансами предприятия посредством разработки финансовой политики
деятельности; - управленческий учет и маржинальный анализ; - планирование целевых финансово-экономических показателей; - бюджетирование...
8. Особенности факторного анализа показателей эффективности деятельности экономического субъекта
1 929,14 В маржинальном анализе для анализа рентабельности в целом по предприятию используют следующую факторную модель: Вспомогательные расчеты прибыли (числитель дроби) при различных значениях факторов приведены в табл...
9. Главные инструменты управления финансовым результатом и оборотными активами компании
видимо, все же больше подойдет абсолютный маржинальный доход за период. Анализ клиентской базы . Для упрощения анализа стоит сгруппировать клиентов, воспользовавшись правилом Паре-то...
10. Скачать книги по финансовому анализу - Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа, вопросы организации анализа на предприятиях. Во второй части излагается методика комплексного анализа важнейших показателей деятельности предприятия с учетом новейших достижений науки, практики и международных стандартов...
11. Особенности финансовой политики компаний в условиях кризиса
оптимизация запасов на основе анализа маржинальности, ABC/XYZ-анализа; уменьшение страхового запаса сырья и материалов; реализация запасов с низкой оборачиваемостью; ужесточение кредитной политики, сокращение периода оборота дебиторской задолженности; контроль за просроченной задолженностью; использование различных способов обеспечения, в том числе банковской гарантии для защиты от несостоятельных контрагентов; перевод новых клиентов на предоплату; введение санкций для должников; предоставление скидок за досрочную оплату счетов; получение скидок от поставщиков при авансировании закупок; использование неденежных инструментов во взаиморасчетах с покупателями и поставщиками; реализация краткосрочных финансовых вложений; ужесточение контроля за использованием денежных средств...
12. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли
Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Г.В. САВИЦКАЯ, кандидат экономических наук, профессор Белорусский государственный экономический университет ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: Теория и практика 18 (273) - 2012 В статье поднята проблема необходимости разграничения понятий «валовая прибыль» и «маржинальная прибыль», рассматриваются экономическая сущность, алгоритм расчета и функциональная роль данных показателей...
Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ 2017 для расчета валовой маржи и большого количества финансово-экономических коэффициентов.
13. Закупки, запасы, поставки: как повысить финансовую эффективность
уменьшает доходность продаж и при расчете маржинальности может вычитаться из итоговой наценки. Его анализ помогает выявить проблемы с запасами в следующих случаях: превышение фактической доли брака планового или среднеотраслевого значения (для большинства товаров допустимым считается уровень 0,2-1%), что свидетельствует о необходимости пересмотра условий денежной компенсации или возврата бракованой продукции поставщику Если оставшиеся убытки не покрываются наценкой, от работы с таким ассортиментом нужно отказаться; превышение фактической доли брака планового или среднеотраслевого значения (для большинства товаров допустимым считается уровень 0,2-1%), что свидетельствует о необходимости пересмотра условий денежной компенсации или возврата бракованой продукции поставщику Если оставшиеся убытки не покрываются наценкой, от работы с таким ассортиментом нужно отказаться; незапланированное моральное и техно-логическое устаревание товарных запасов, которое влечет дополнительную уценку для сохранения продаж...
14. Расчет точки безубыточности с использованием данных аналитического учета
найти  точку безубыточности, подсчитать маржинальный доход Вашего предприятия Пример отчета, автоматически сгенерированного программой ФинЭкАнализ Расчет точки безубыточности с использованием данных аналитического учета ЗАО "Арсенал" на 01.01.2007 г. Анализ безубыточности позволяет определить: 1. Объем продаж, при котором предприятие может полностью покрыть общую сумму переменных и постоянных затрат...
15. Управленческий анализ как функция менеджмента
в разрезе подразделений предприятия, данные о маржинальном доходе, приносимом отдельными видами продукции, структурными единицами, рыночными сегментами и т.д. В рыночной экономике специалистам, подготавливающим аналитическую информацию, не обойтись также без данных маркетинговых исследований, в т.ч. о рынках сбыта и эластичности спроса по выпускаемой и новой продукции и т.д. Одной из специфических особенностей управленческого анализа является акцент на формирование информационных потоков (как плановых, так и отчетных) и их последующую обработку в разрезе отдельных центров ответственности, т...
16. Как увеличить прибыль в высокий сезон, работая по правилам beyond budgeting
обратная связь. Для сохранения или увеличения маржинальной прибыли по продукту важно управлять себестоимостью. Если необходимо снизить себестоимость, то специалистам отдела снабжения ставится задача по поиску более дешевого сырья, технологам - по снижению технологических потерь, производственным подразделениям - по снижению стоимости машино-часа и тд. Наталья Кузнецова, финансовый директор ООО «Управляющая компания “ЯВА”» Применение АВС-анализа оптимально для крупно- и среднесерийного массового производства, пользующегося неизменным, а в сезон - ажиотажным спросом...
17. Аналитические возможности консолидированной отчетности для характеристики финансовой устойчивости
затрат трансфертных продуктов и удельного маржинального дохода, который теряется продающим подразделением в результате отказа от внешних продаж. Еще один способ оценки финансовых рисков - анализ запаса финансовой устойчивости (зоны безубыточности)...
18. Показатели, обеспечивающие контроль реализации стратегии и текущего финансового состояния
так и по группам. Нередко причиной падения маржинального дохода по группе товаров служит то, что в ее составе продается хотя бы один продукт, отличающийся меньшей маржой. Что касается себестоимости продаж, для анализа важны такие коэффициенты, как расходы на оплату труда в абсолютном выражении и по отношению к продажам, производительность (Продажи : Число постоянно занятых сотрудников), затраты на рекламу и другие операционные издержки к объему реализации в процентах...
19. Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности
1) Представленные числа имеют значения маржинального эффекта. 2) Статистическая значимость коэффициентов: p ≤ 0,001; ** р ≤ 0,01; *p ≤ 0,05. 3) В скобках указаны стандартные ошибки, отражающие уровень искажения используемой модели за счет наличия выбросов данных. Подтверждена обратная U-зависимость между конкуренцией и инновациями. Так, фирмы-экспортеры с большей вероятностью примут решение об инвестировании в ИР, поскольку находятся в более конкурентной среде. Кроме того, секторальный анализ показывает, что в высокотехнологичных секторах с небольшим количеством игроков имеет место конкуренция по качеству (складывается благоприятная ситуация для инноваций) и можно наблюдать положительное влияние увеличения конкуренции на производительность...
Обратная связь
Реклама
Рейтинг@Mail.ru