Себестоимость реализованной продукции

Себестоимость реализованной продукции - это расходы, связанные с производством продукции, которая была реализована в течение отчетного периода, включая издержки производства и заработную плату работников.

Себестоимость реализованной продукции складывается из себестоимости произведенной продукции и разницы между запасами готовой продукции на начало и конец отчетного периода.

Анализ фактической себестоимости реализованной продукции производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ платежеспособности.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про себестоимость реализованной продукции

  1. Проблемные аспекты расчета показателей оборачиваемости капитала Поскольку выручка включает не только сумму потребленного капитала но и часть стоимости прибавочного продукта то ряд авторов полагают что она завышает показатели оборачиваемости а поэтому для их расчета лучше использовать себестоимость реализованной продукции К примеру Г.Ф Токарева З.А Хамадеева считают что для более точных расчетов
  2. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью Фактическая себестоимость реализованной продукции формируется по такому же принципу под воздействием объема реализации и затрат на
  3. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Млн руб постоянные производственные затраты - 300 млн руб производственная себестоимость реализованной продукции - 2.800 млн руб валовая прибыль 2 200 млн руб переменные затраты
  4. Совершенствование методики аудита выпуска и продажи продукции работ услуг Проверка полноты отражения в учете выпущенной продукции Формирование коммерческих расходов их состава и списания на себестоимость реализованной продукции 5 Проверка наличия и правильности оформления договора на поставку продукции Проверка полноты
  5. Рентабельность реализованной продукции Рентабельность реализованной продукции a Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат Возможные причины рост объемов продаж ... Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину
  6. Необходимость развития управленческого учета на современном этапе Обобщение западного и отечественного опыта хозяйствования свидетельствует о том что управленческий учет в настоящее время позволяет наиболее удачно реализовать функции учета планирования контроля и регулирования одного из важнейших показателей деятельности организации - себестоимости
  7. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия П п П п Себестоимость реализованной продукции С п С п Балансовая прибыль П 6 П 6 Минимальная масса
  8. Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроения ОАО ТЯЖМАШ данный вид расходов списываются на фактическую себестоимость реализованной продукции общей суммой а между видами продукции распределяются пропорционально производственной себестоимости Как следует
  9. Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточности Полученные значения данного показателя свидетельствуют о достаточном превышении выручки от реализации над себестоимостью реализованной продукции что объясняется превышением показателя рентабельности его нормативного значения 20% Операционная рентабельность имеет
  10. Анализ отчета о прибылях и убытках При любой из моделей структура себестоимости реализованной продукции должна раскрываться в финансовой отчетности В промышленной модели структура представлена в самом
  11. Кластерный анализ зернового сектора региона Организации данного кластера хоть и имеют низкую эффективность производственной деятельности средняя урожайность - 11 ц га являются конкурентоспособными на рынке ввиду низкой себестоимости производимой продукции в среднем 645 руб ц Особый интерес представляет вопрос о том какие ... Таблица 8 - Распределение организаций по видам культур реализованных зерновых Реализуемые продукты Количество организаций Доля % Овес 39 9.20 Горох 1 0.24 Ячмень
  12. Метод ФИФО Расчет себестоимости реализованной продукции себестоимость сырья на начало месяца - 150 000 руб себестоимость закупленного сырья -
  13. Операционный леверидж как показатель типа воспроизводства в сельском хозяйстве Таблица 1 Исходные показатели производства и реализации продукции основных культур в Ситпис Agro за 2016-2018 гг Показатели Всего В том числе пшеница ... Доход тыс лей 18903 2976 2508 1806 1316 10192 Себестоимость тыс лей 11391 2555 2348 626 1661 3976 Реализовано ц 12532 11634 3840 6994
  14. Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельности На наш взгляд полным есть следующее определение точки безубыточности или точки нулевой прибыли - это показатель характеризующий в определенный отрезок времени объем продаж при котором организация покроет все затраты то есть выручка от реализации продукции будет равна себестоимости данной продукции Для определения вышеуказанного экономического показателя а в целом для проведения маржинального анализа ... В натуральном выражении в отчетном периоде организации необходимо было реализовать 107 кг продукции что на 32% больше чем годом ранее Таким образом безубыточный объем
  15. Учет расходов на продажу теоретические и практические аспекты В себестоимость реализованной продукции включаются расходы на продажу коммерческие расходы связанные со сбытом продукции и влияющие
  16. Анализ финансовой отчетности Практический анализ на основе бухгалтерской финансовой отчетности Негативным фактором в оценке эффективности использования оборотных средств является увеличение продолжительности оборота с 308 до 663 т е при том же объеме реализованной продукции в организации находится большее количество оборотных средств о чем свидетельствует длительность одного оборота ... Средние остатки готовой продукции тыс руб 6150 6202 6978 8639 13841 2 Себестоимость отгруженной продукции тыс руб 9178 16455 22184 22839 19502 3 Продолжительность оборота средств в
  17. Методы регрессионного анализа при планировании и прогнозировании потребности в оборотных средствах Тогда общая потребность предприятия в оборотных средствах составит Σy y 1 у 2 у 3 где у 1 а 1 b 1 х 1 оборотные средства в запасах x 1 полная себестоимость реализованной продукции у 2 а 2 b 2 х 2 оборотные средства в дебиторской
  18. Методология управления финансовыми результатами предприятия Показатели рентабельности продукции отражают эффективность текущих затрат в отличие от показателя общей рентабельности характеризующего эффективность авансированного капитала и исчисляются как отношение прибыли от реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции Рентабельность конкретного вида продукции зависит от цен на сырье
  19. Точка безубыточности как пороговый индикатор инвестиционной привлекательности угольных шахт D и суммарной производственной себестоимости реализованной продукции P D P 1 3 или для 1 т продукции Q m.n
  20. Организационные инновации как новый старый инструмент превентивного антикризисного управления предприятием региональный аспект Традиционно под организационными инновациями понимаются реализованные и предполагаемые к реализации новые методы ведения бизнеса организации рабочих мест внешних связей направленные ... В сфере финансовой деятельности считаем целесообразным выделить показатели на которые внедрение неконкурентной системы закупок повлияет напрямую показатель прибыли от продаж доля себестоимости в объёме продаж доля прибыли от новых видов продукции или услуг В сфере Отношения
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ