Метод цепных подстановокОднако в реальной жизни зависимости могут быть более сложными и другие факторы также могут влиять на цену и объемпродаж Но анализ качественных факторов через количественные показатели позволяет нам получить представление о том
Финансовый анализ развития малого бизнеса в РоссииЗначительный удельный вес дебиторской задолженности связан не только с общим состоянием экономики дефицит денежных средств неплатежи несовершенство нормативной и законодательной базы система востребования задолженности на ее величину существенное влияние оказывают специфические условия деятельности организаций анализ которых позволяет исследовать состояние расчетов с дебиторами На величину дебиторской задолженности организации влияют общий ... На величину дебиторской задолженности организации влияют общий объем реализации и доля в нем объемапродаж на условиях последующей оплаты Как показывают данные
Финансовое оздоровление предприятияВ плане финансового оздоровления бизнес-плане следует проводить анализ ценообразования товара используя при этом планируемый объемпродаж таким образом чтобы можно было определить
Кредитная политика предприятия переход к системному управлениюМетодология и методика экономического анализа в системе управленния коммерческой организацией М ЮНИТИ-ДАНА 2008 С.116-117 В качестве еще одного способа ... О рк - планируемый объем реализации продукции в кредит К с ц - коэффициент соотношения себестоимости и цены продукции ... Совершенно очевидно что в данном случае общий размер дебиторской задолженности учитывает особенности развития и финансирования предприятия позволяя оптимизировать соотношение между величиной объемапродаж операционными и вмененными издержками связанными с возникновением дебиторской задолженности Определение категории клиента его выгодности
Прибыль убыток от продажНапример изменение цен на продукцию объемыпродаж или затраты на производство Анализируя каждый из этих факторов отдельно можно определить какие
Качество прибылиОбъемы производства и продажАнализируются изменения в объемах производства и продаж продукции Увеличение объемов при стабильной или уменьшающейся
Участие в прибылиНапример если фактический рост объемовпродаж составил 12% и компания выделила $100.000 для премий то премия для сотрудника будет ... Сотрудник который помог достичь 12% роста продаж получит премию в размере $2.000 2 Прибыль Предположим компания ABC установила цель увеличить чистую ... Перед внедрением такой системы необходимо провести анализ финансового состояния компании оценить возможные риски и преимущества а также учесть особенности отрасли и
Индексный метод в оценке влияния факторов на формирование финансового результатаОтчетный объемпродаж в ценах предыдущего периода aq1p0 972 672 тыс руб Влияние изменения цен на ... Влияние изменения цен на выручку и прибыль от продаж ΔП р aq1p1 - aq1p0 ΔП р 1345706 - 972672 373034 тыс руб Проверка ... При углублении анализа желательно детализировать влияние каждого из рассматриваемых факторов 3 Влияние первого фактора может быть детализировано
СпрэдАрбитраж Суть в покупке финансового инструмента на одной площадке по более низкой цене и продаже на другой площадке по более высокой цене Например акции компании А торгуются на Московской ... Но требуется тщательный анализ и управление рисками Какие риски несет торговля по спредам Торговля финансовыми инструментами со спредом ... Пассивы Объем млн руб Ставка % Депозиты 600 000 5% Кредиты ЦБ 100 000 4% Собственный
ДифференциалФинЭкАнализ Как рассчитывается дифференциал финансового рычага Дифференциальный финансовый рычаг рассчитывается как разница между доходностью собственного ... При увеличении объемапродаж на 10% операционная прибыль увеличивается на 15% Дифференциал 15% - 10% 10% 0.5
Результативные показателиC 150 12 30 Проведем регрессионный анализ используя объемпродаж и расходы на рекламу в качестве независимых переменных и прибыль в
Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективностьТак финансовый менеджер анализирует оперативные заявки логистической службы на соответствие реальным потребностям в закупке а также оценивает финансовую ... Так финансовый менеджер анализирует оперативные заявки логистической службы на соответствие реальным потребностям в закупке а также оценивает финансовую позицию клиента с точки зрения объемовпродаж поступивших оплат и накопленного долга Как сэкономить на закупках Петр Гудыно финансовый директор
Ценовая политика предприятияЗатраты и доходы анализируются так чтобы определить минимальный объемпродаж при котором предприятие покрывает все свои издержки Затем
Политика управления денежными потокамиДля определения оптимального уровня запасов необходимо проанализировать показатели оборачиваемости запасов Например если коэффициент оборачиваемости запасов составляет 6 это означает что запасы ... Сокращение периода оборота запасов позволяет увеличить объемпродаж при той же стоимости запасов Пусть себестоимость продаж равна 18 811 руб а
Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного циклаНа стадии зарождения фирма может попытаться быстро захватить долю рынка с помощью ценовой стратегии проникновения в расчете на то что низкие цены обеспечат такой объемпродаж который вскоре позволит окупить высокие первоначальные затраты Развитие методологии формирования финансовой политики фирмы ... Это позволит снизить субъективизм и неоднозначность в определении положения организации на кривой жизненного цикла понимании используемых различными авторами трактовок и предлагаемых решений согласование подходов к выбору критериев определения положения организации на кривой жизненного цикла Анализ имеющихся предложений позволяет сформулировать в качестве основы для построения комплексной методики единый набор критериев
Эффект операционного рычага в системе маржинального анализаОсновные возможности маржинального анализа состоят в определении безубыточного объемапродаж порога рентабельности окупаемости издержек при заданных соотношениях цены постоянных и переменных затрат зоны безопасности безубыточности предприятия необходимого объемапродаж для получения заданной величины прибыли критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода критической цены реализации при заданном объемепродаж и уровне переменных и постоянных затрат 1 С помощью маржинального анализа обосновываются и