CVP-анализ как инструмент принятия управленческих решенийЗатраты - объемпроизводства - цена позволяет определить минимальный объемпроизводства необходимый для достижения безубыточности деятельности Не вызывает сомнения тот факт что рассматриваемая тема
ЦенообразованиеТочка безубыточности зависит от величины затрат соотношения между постоянными и переменными и цены чем выше цена тем меньший объемпроизводства обеспечивает безубыточность при неизменных затратах В основе анализа безубыточности лежит поиск наиболее выгодных
Мониторинг финансового состояния предприятияОсобенно важным условием является когда y 2 y 1 то есть достигнута точка равновесия точка безубыточности E 1 которая для любого вида производства определяет пороговое значение объемапроизводства продукции Для
Порог рентабельностиПонимание порога рентабельности позволяет предприятию определить объем продаж для достижения желаемой прибыли и осуществления соответствующих планов действий Анализ безубыточностипроизводства Знание
Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроенияМодель безубыточности опирается на ряд исходных предположений поведение затрат и выручки можно описать линейной функцией одной переменной объема выпуска переменные затраты и цены остаются неизменными в течение всего планового периода структура продукции не изменяется в течение планируемого периода поведение постоянных и переменных затрат может быть точно измерено на конец анализируемого периода у предприятия не остается запасов готовой продукции или они несущественны т.е объем продаж соответствует объемупроизводства 5 с 416 Точка безубыточности это объем выпуска при котором прибыль предприятия равна нулю
Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализаМодель безубыточности опирается на следующие исходные условия переменные затраты и цены стабильны в течение всего анализируемого периода поведение выручки и затрат возможно описать линейной функцией одной переменной - объема выпуска структура продукции является постоянной в течение анализируемого периода поведение переменных и постоянных затрат можно точно определить у предприятия объемпроизводства равен объему продаж В точке безубыточности прибыль предприятия нулевая При данном объеме выручка соответствует
Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализаИспользование маржинального анализа для принятия решений касающихся ассортимента продукции позволяет рассчитать критический объемпроизводства точку безубыточности при существующей структуре Точка безубыточности - это объем продаж при котором
Развитие методических основ операционного анализаЕсли исходить из понятия операционная деятельность то операционный анализ не может ограничиваться только показателями взаимосвязи доходы - расходы - объемпроизводства Иными словами анализом безубыточности деятельности организации По нашему мнению операционный анализ деятельности организации
Формирование производственной программы машиностроительного предприятия на основе операционного анализаПо результатам расчетов можно сделать следующие выводы точка безубыточности по предприятию составила 251 067 тыс руб что ниже фактической выручки от реализации которая составила 288 480 тыс руб фактический объем выпуска машин выше порогового 1 179 шт против 1 018 шт т.е предприятие успешно перешагнуло порог рентабельности запас финансовой прочности в 2013 году составил 13.6% что означает что объемыпроизводства в целом по предприятию можно снизиться на 13.6% прежде чем будет достигнута точка
Прибыль убыток от продажТеперь рассчитаем безубыточныйобъем продаж при котором компания не будет ни получать прибыль ни понести убытки Безубыточныйобъем продаж в единицах Постоянные затраты Цена продажи за единицу - Переменные затраты на
Эффект операционного рычага в системе маржинального анализаПри управлении переменными затратами основным ориентиром должно быть обеспечение постоянной их экономии так как между суммой этих затрат и объемомпроизводства и реализации продукции существует прямая зависимость 8 Обеспечение этой экономии до преодоления предприятием
Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализаПо результатам анализа возможности безубыточной деятельности должника арбитражный управляющий обосновывает в документах содержащих анализ финансового состояния должника следующие выводы а если реализация товаров работ услуг по ценам обеспечивающим безубыточную деятельность невозможна в силу наличия на рынке товаров работ услуг других производителей предлагаемых по более низким ценам или увеличение объема выпуска продукции невозможно в силу насыщенности рынка или ограниченности производственных мощностей и рынка сырья то данный вид деятельности или выпуск продукции данного вида наименования нецелесообразен и безубыточная деятельность невозможна б если реализация товаров работ услуг по ценам обеспечивающим безубыточную деятельность возможна и или возможно увеличение объема выпуска продукции то данный вид деятельности или выпуск продукции данного вида наименования целесообразен и безубыточная деятельность возможна в если возможно достижение такого объемапроизводства и реализации товаров работ услуг
Маржинальный анализРасчет точки безубыточности с использованием данных аналитического учета Скачать программу ФинЭкАнализ Маржинальный анализ широко применяется в промышленности ... Маржинальный анализ широко применяется в промышленности торговле сфере услуг для принятия управленческих решений по ценообразованию оптимизации ассортимента расчета необходимых объемовпроизводства и продаж Какие показатели используются в маржинальном анализе В маржинальном анализе используются такие
Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 8По результатам анализа возможности безубыточной деятельности должника арбитражный управляющий обосновывает в документах содержащих анализ финансового состояния должника следующие выводы а если реализация товаров работ услуг по ценам обеспечивающим безубыточную деятельность невозможна в силу наличия на рынке товаров работ услуг других производителей предлагаемых по более низким ценам или увеличение объема выпуска продукции невозможно в силу насыщенности рынка или ограниченности производственных мощностей и рынка сырья то данный вид деятельности или выпуск продукции данного вида наименования нецелесообразен и безубыточная деятельность невозможна б если реализация товаров работ услуг по ценам обеспечивающим безубыточную деятельность возможна и или возможно увеличение объема выпуска продукции то данный вид деятельности или выпуск продукции данного вида наименования целесообразен и безубыточная деятельность возможна в если возможно достижение такого объемапроизводства и реализации товаров работ услуг
Ценовая политика предприятияДля эффективной оптимизации цен с целью максимизации прибыли и увеличения объемов реализации следует использовать комплексный подход включающий в себя несколько ключевых стратегий Анализ безубыточности Выполнение
Условно-постоянные затратыЭто происходит из-за того что условно-постоянные затраты распределяются на большее количество единиц что делает их долю в себестоимости продукции меньше при большем объемепроизводства Как рассчитать точку безубыточности с учетом условно-постоянных затрат Условно-постоянные затраты входят в сумму
Особенности формирования себестоимости продукции свиноводства и анализ ее безубыточностиВ процессе составления планов руководству предприятия предстоит решить следующие задачи определить объемпроизводства который не только покроет затраты но и позволит получить желаемый уровень прибыли рассчитать цену ... Решить эти задачи позволяет анализ безубыточности Суть метода заключается в определении для каждой конкретной ситуации объема выпуска обеспечивающего безубыточную деятельность
Расчет точки безубыточности с использованием данных аналитического учетаТеоретически предприятие могло за 2023 г снизить объем продаж до уровня 707241 тыс руб а за 2022 г до уровня 628721 тыс руб - при этих объемах предприятие имело бы нулевую прибыль т.е могло бы только покрыть затраты на производство и реализацию продукции Для увеличения прибыли на 1% предприятию необходимо увеличить объем продаж на ... Т.е для увеличения прибыли необходимы значительные усилия по наращиванию объема продаж однако риск получения убытков не высок в связи с удалением от точки безубыточности