Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятийОдно из ведущих мест среди критериев характеризующих финансовое положение коммерческой организации занимает показатель выручкиотпродаж Изменение величины данного показателя определяет финансовую устойчивость платежеспособность и деловую активность любого
Выручка от продажВыручкаотпродажВыручкаотпродаж - это сумма денежных средств получаемая предприятием в результате реализации товаров услуг
Выручка нетто от продажиЭ Ю A E M S Выручка нетто отпродажиВыручка нетто отпродажи - это вся валовая выручка которую получает или предполагает получить предприятие
Методология управления финансовыми результатами предприятияНаиболее распространенной является классификация центров финансовой ответственности в зависимости от полномочий и ответственности центр затрат - это структурное подразделение руководитель которого отвечает только за затраты центр дохода - это структурное подразделение которое отвечает только за выручкуотпродажи продукции товаров услуг и за затраты связанные с их сбытом центр прибыли
Анализ состава структуры и динамики показателей прибыли ООО Пегас Прибыль до налогообложения тыс.руб 185 650 изменение за год тыс.руб 465 темп роста % 351% Проанализируем более подробно структуру выручкиотпродаж ООО Пегас - соответствующие расчеты представлены в таблице и на рисунке 6
Метод цепных подстановокНаиболее распространенное применение цепных подстановок - при анализе объемных результативных показателей деятельности выручкиотпродаж себестоимости прибыли Также метод часто используется в анализе производительности труда фонда заработной
Развитие методических основ операционного анализаВведение Профессиональное управление финансово-хозяйственной деятельностью организации предполагает использование аналитического инструментария позволяющего комплексно подойти к вопросу определения проблем функционирования компании Стандартный анализ финансового состояния организации не охватывает весь круг вопросов необходимых для выявления проблемных зон формирования выручки валовой прибыли и прибыли отпродаж для каждой ассортиментной группы реализуемой продукции услуги Операционный
СамоокупаемостьВот некоторые из них с примерами формул таблицами и выводами о том как эти показатели отражают самоокупаемость 1 Выручкаотпродаж Формула Выручкаотпродаж Цена единицы товара Количество проданных единиц Пример Предприятие