Деловая репутация организацииФедерации г Москва Вопросы науки и образования №22 34 2018 Аннотация статья посвящена рассмотрению деловойрепутации как наиболее значимого актива организации В статье приведены различные классификации данного понятия и
Деловая репутация организацииE M S Деловаярепутация организации Деловаярепутация организации - определяется в виде разницы между покупной ценой организации как приобретенного имущественного
Нематериальные активы в современной экономикеРешение коммуникационных задач пиар-структур в итоге должно помочь компаниям сформировать правильные стратегии определить направленность их целей разработать программы и провести коммуникационные кампании и отдельные мероприятия в целях повышения деловойрепутации и поднятия стоимости компании в глазах общественности и бизнеса Создание эффективной коммуникационной инфраструктуры
Определение стоимости гудвилла в формате МСФОНа стоимость компании как единого имущественного комплекса в значительной степени может влиять ее деловаярепутация или как принято в МСФО - гудвилл Это особая разновидность нематериального актива и
Развитие методики анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов строительства и ремонта судов и оценка их финансово-экономической ситуацииДля отражения отраслевых особенностей субъектов судостроения влияющих на результаты финансово-хозяйственной деятельности из числа количественных и качественных показателей целесообразно обратить внимание на показатели ассортиментной политики операционного цикла производства результативности финансово-хозяйственной деятельности а также деловойрепутации 4 На предприятиях судостроения и судоремонта как и в любом аналогичном субъекте хозяйственной
Нематериальные и неосязаемые бизнес-активы предприятияВ состав этих активов включаются интеллектуальная собственность патенты зарегистрированные товарные знаки и др деловаярепутация приобретенных компаний расходы на обучение исследования и разработки при соблюдении критериев признания Признание
Гудвилл природа структура содержаниеВ профессиональном обороте используются следующие определения гудвилла активы капитал фирмы не поддающийся материальному измерению например репутация техническая компетенция связи маркетинговые приемы влияние и др 3 престиж деловуюрепутация контакты клиенты и кадры компании как ее актив который может быть оценен и
Оппортунистическое поведение в предпринимательской средеПри решении данных вопросов в бизнес-среде для оценки репутации компаний используют рейтинги деловойрепутации Если несколько десятилетий назад о развитой системе оценки репутации можно было говорить только
Может ли гудвилл увеличить прибыльность компании ПБУ 14 2007 деловаярепутация амортизируется в течение двадцати лет Амортизационные отчисления по положительной деловойрепутации определяются линейным
Нематериальные активыНИОКР и проектно-изыскательских работ гудвилл деловуюрепутацию организации В зависимости от назначения и функций выполняемых в производственной деятельности выделяют следующие