Формирование производственной программы машиностроительного предприятия на основе операционного анализаАнализируя основные показатели операционного анализа можно экономически грамотно использовать ставки маржинальной прибыли и оптимизировать ассортимент выпускаемой продукции Операционный анализ показывает чувствительность т.е возможную реакцию результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на изменение внутренних и внешних факторов производства и реализациипродукции 5 В основе анализа чувствительности лежит расчет объемареализации который обеспечивает постоянный результат при
Об анализе влияния кредитной политики предприятия на состояние дебиторской задолженностиО дз Оценка и анализ производятся путем сопоставления динамики изменения четырех показателей ежемесячные данные об объемереализации дебиторская задолженность средние однодневные обороты за каждый квартал и оборачиваемость дебиторской задолженности Рассматривая ... Рассматривая аналитическую таблицу можно заметить что процесс погашения дебиторской задолженности разными покупателями в разные сроки в любом случае предполагает сбалансированность отгрузки продукции и оплаты ее стоимости по истечении определенного промежутка времени Следовательно имеется возможность формализовать эту
Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективностьТовары передаваемые на условиях отсрочки платежа эффективно держать в объемах при которых суммарный период их транспортировки и реализации а также перевода денег поставщику не ... Статистика по потерям показывает убытки от брака усушки утруски и порчи морального и технологического устаревания списания нереализованной до истечения срока годности продукции и т.п Очевидно что данный показатель уменьшает доходность продаж и при расчете маржинальности может
Проблемы финансового состояния алмазогранильных и ювелирных предприятий регионаРезультаты анализа показателей производства реализации бриллиантов и ювелирных изделий показали что при выходе из кризисных условий возникает пиковый рост реализации ювелирной и бриллиантовой продукции При нарастании общего объема производства ювелирной продукции якутские производители расширяют
Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 8По результатам анализа возможности безубыточной деятельности должника арбитражный управляющий обосновывает в документах содержащих анализ финансового состояния должника следующие выводы а если реализация товаров работ услуг по ценам обеспечивающим безубыточную деятельность невозможна в силу наличия на рынке товаров работ услуг других производителей предлагаемых по более низким ценам или увеличение объема выпуска продукции невозможно в силу насыщенности рынка или ограниченности производственных мощностей и рынка сырья то данный вид деятельности или выпуск продукции данного вида наименования нецелесообразен и безубыточная деятельность невозможна б если реализация товаров работ услуг по ценам обеспечивающим безубыточную деятельность возможна и или возможно увеличение объема
Финансовый анализ развития малого бизнеса в РоссииНа уровень и динамику показателей рентабельности оказывают влияние факторы формирующие прибыль организации объем продаж цена качество и структура продукции затраты на производство и реализациюпродукции Важно чтобы
Инвестиционная стратегия и ее роль в развитии регионаОценка объема бюджетного финансирования направленного на реализацию Стратегии 1 с 10 Инвестиционная Стратегия Курской области до ... Рынки сбыта положительные тенденции на потребительском рынке области темп роста уровня жизни населения превышающий темп роста цен развитие торговли в муниципальных центрах и сельской местности стратегический поставщик электроэнергии и некоторых видов продукции промышленного производства в другие регионы высокий уровень спроса на продукцию промышленных предприятий Имидж территории
Возможности снижения налоговой нагрузки для промышленных предприятийСтавка налога на имущество для организаций указывается категория промышленных предприятий в зависимости от прироста объемов производства и реализациипродукции в сопоставимых ценах в налоговом периоде текущего года по сравнению
Политика управления инновационными инвестициямиВ основе этого типа инновационной стратегии лежит реализация лишь отдельных элементов инновационной продукции имеющейся на рынке Общая потребность в инновационных инвестициях в
Финансовый цикл и рентабельность активов российских компаний пищевой промышленности эмпирический анализ взаимосвязиБулгакова 2005 среди отличительных особенностей присущих предприятиям пищевой промышленности отмечаются такие как высокая материалоемкость производимой продукции неравномерная загрузка производственных фондов на протяжении года ввиду сезонности производства и использования рабочей силы ограниченный срок хранения и реализации готовой продукции необходимость насыщения предприятий прогрессивными технологиями и современной техникой направленность производства на потребителя ... Темп роста 2013 2012 % Объем отгруженных товаров собственного производства выполненных работ и услуг млрд руб 2822 3117 3555 110.45
Корпоративная финансовая политика особенности разработки и реализацииКроме того увеличиваются возможности роста объема продаж прибыли приобретения новых технологий повышения конкурентоспособности продукции расширения сбыта выхода на новые рынки ... Потребность в межфирменном взаимодействии возникает при передаче отдельных функций на аутсорсинг при реализации проектов в новых сферах бизнеса Но межфирменное взаимодействие сопряжено и с потенциальными потерями для
Длительность оборота готовой продукцииСредний период оборота запасов готовой продукции предприятия это показатель который показывает сколько в среднем дней требуется предприятию для реализации своих запасов готовой продукции Этот показатель вычисляется следующим образом Определение средней стоимости запасов готовой ... Определение среднего объема продаж готовой продукции за тот же период Например средний объем продаж готовой продукции за
Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализаМетодика маржинального анализа основывается на изучении соотношения между важнейшими экономическими показателями издержками объемом производства реализациипродукции прибылью а также прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном
Сущность оборотных активов и повышение эффективности их использования на предприятииПо видам оборотные активы запасы сырья материалы и полуфабрикаты то что обеспечивает непрерывный процесс производства на предприятии запасы произведенной готовой продукции лежащая на складе продукция готовая к реализации а также объемпродукции завершенной частично текущая дебиторская задолженность сумма задолженности в пользу предприятия
Политика управления текущими затратамиРф фактический объемреализациипродукции в рассматриваемом периоде Уип плановый уровень издержкоемкости реализациипродукции в рассматриваемом периоде