Методология управления финансовыми результатами предприятия Объектом планирования являются планируемые элементы балансовой прибыли главным образом прибыль от реализациипродукции выполнения работ оказания услуг Основные этапы планирования расчет базовых показателей за
Рентабельность: чтобы управлять, следует правильно измерить Rn рассчитывается как отношение прибыли от продаж к полной себестоимости т е к сумме издержек на производство и реализациюпродукции R прод Пр пр ПСеб где Пр пр - прибыль от продаж руб
Анализ отчета о прибылях и убытках Промышленная модель построения отчета имеет следующий вид цифры условные выручка от реализации 1100 себестоимость реализованной готовой продукции остатки готовой продукции на начало периода 100 себестоимость выпушенной готовой продукции за период 900 в том числе материальные расходы 400 заработная плата и отчисления 250 амортизация 50 прочие расходы 200 минус остатки готовой продукции на конец периода 200 себестоимость реализованной готовой продукции 800 валовая прибыль 300 расходы на сбыт 120 прибыль от реализациипродукции 180 торговая модель баланса имеет следующий вид выручка от реализации 1100
Информационная система управления выручкой предприятия В бухгалтерском учете выделяют пять форм прибыли валовая прибыль прибыль от реализациипродукции от продаж прибыль до налогообложения прибыль от обычной деятельности чистая прибыль
Понятие, сущность и значение финансовых результатов предприятия Если выручка равна себестоимости то удалось лишь возместить затраты на производство и реализациюпродукции При реализации без убытков отсутствует и прибыль как источник производственного научно-технического и социального развития
Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Но если у предприятия имеются запасы незавершенного производства и готовой продукции то прибыль от реализациипродукции будет существенно различаться поскольку в системе абсорбшен-костинг эти запасы абсорбируют все
Реформирование НДС и единый сельскохозяйственный налог Очевидно в состав налогов и сборов отражающих налоговую нагрузку включаются налог на прибыль налоги включаемые в затраты на производство и реализациюпродукции налоги относимые на прибыль до ее налогообложения страховые взносы в Пенсионный фонд ФСС
Использование операционного рычага для определения финансовой устойчивости и риска СВОР МПП Генерируемая предприятием маржинальная прибыль служит мерой оценки его способности покрывать постоянные издержки и формировать необходимую балансовую прибыль от реализациипродукции Расчетное значение величины покрытия 4,706 млн руб превышает величину постоянных издержек
Анализ труда и заработной платы Отклонение базис отчет - % 1 Прибыль от реализациипродукции тыс руб -54214 787526 841740 -1552.625 2. Выручка от реализации продукции
Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа Методика маржинального анализа основывается на изучении соотношения между важнейшими экономическими показателями издержками объемом производства реализациипродукцииприбылью а также прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других
Маржинальная прибыль Генерируемая предприятием маржинальная прибыль - мера оценки способности покрывать постоянные издержки и формировать необходимую балансовую прибыль от реализациипродукции Далее валовая прибыль балансовая прибыль чистая прибыль экономическая прибыль прибыль организации
Состав прибыли Во-вторых в состав валового дохода включается прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера т е прибыль или убытки подсобных
Политика формирования и распределения прибыли на предприятии Если выручка равна себестоимости то удается лишь возместить затраты на производство и реализациюпродукции соответственно прибыль отсутствует Если затраты превышают выручку то предприятие получает убыток т е
Исчисление прибыли Для окончательного расчета плановой прибыли от реализациипродукции учитывается прибыль по остаткам готовой продукций и товаров отгруженных на начало и конец
Маржинальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия П Vпр Ц C где П - прибыль Vпр - объем продаж Ц - цена реализации C - себестоимость В данной модели ... Однако в данном случае не принимается к вниманию взаимосвязь объема производства реализациипродукции товара и услуг и ее себестоимости Как правило при росте объема производства себестоимость продукции