всё о финансовом анализе
+7(902) 408-47-00
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности Скачать ФинЭкАнализ

Результаты поиска по строке: Рентабельность объема продаж

Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ для анализа финансового состояния предприятия и расчета большого количества экономических коэффициентов.

1. Финансовое планирование и прогнозирование показателей рентабельности, платежеспособности и ликвидности
и финансовому оздоровлению. Текущая рентабельность и объем продаж в этом случае минимальны. Имеет место процесс наращивания внеоборотных активов и частично заемных средств...
2. Финансовый словарь - Финансовые индикаторы
резервы). Микроэкономические: рентабельность, объем продаж, товарно-материальные запасы, дебиторская задолженность , прибыль, прибыль на акцию, цена/прибыль, балансовая стоимость акции, курс акции, текущая доходность акции, доходность собственного капитала , доходность активов и заемных средств, коэффициент покрытия и пр...
3. Анализ рентабельности основной деятельности торговой организации
направления влияния факторов не изменились. Так, рентабельность сложилась только под воздействием наращивания объема продаж - в прошлом году размер влияния составил 12,95%, а в отчетном году значительно меньше - 5,22%...
4. Финансовый анализ развития малого бизнеса в России
рентабельность продаж и рентабельность активов. Рентабельность продаж измеряется отношением величины прибыли к объему продаж (рис. 7) и характеризует эффективность предпринимательской деятельности, т...
5. Анализ интегральной динамики финансово-хозяйственной деятельности с использованием рейтинговой оценки
является самой высокой у подразделения № 2, рентабельность активов — у подразделений № 2 и N 3, объем продаж на к одного работника — у подразделения № 2, а оборачиваемость активов у подразделения № 3...
6. Финансовые коэффициенты - Рентабельность продаж
схема 1. Увеличение показателя Рентабельность продаж . a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины: рост объемов продаж, изменение ассортимента продаж. При увеличении количества проданной продукции (в натуральном выражении) выручка возрастает быстрее затрат в результате действия так называемого производственного левериджа ...
7. Главные инструменты управления финансовым результатом и оборотными активами компании
дохода (596 тыс. руб.), при этом маржинальная рентабельность составляет всего 35,1 процента (при нормативе - 45%). Такому покупателю имеет смысл предложить приобретать продукцию в большем объеме или по более высокой цене. Если он не согласится, отношения придется разорвать; -развитие активных продаж клиентам, поставки в адрес которых пока не обеспечивают значимой доли в суммарном маржинальном доходе компании, но отличаются высокой маржинальной рентабельностью...
8. Финансовые коэффициенты - рентабельность реализованной продукции
схема 1. Увеличение показателя Рентабельность реализованной продукции . a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины: рост объемов продаж, изменение ассортимента продаж. При увеличении количества проданной продукции (в натуральном выражении) выручка возрастает быстрее затрат в результате действия так называемого производственного левериджа ...
9. Анализ долгосрочных финансовых решений корпорации на основе консолидированной отчетности
дохода к инвестированному капиталу; R — рентабельность инвестированного капитала по совокупному доходу. Представленная модель иллюстрирует тот факт, что коэффициент капитализации прибыли будет увеличиваться при ускорении роста бизнеса и уменьшаться при повышении рентабельности. Инвестиционная активность корпорации в свою очередь также зависит от роста бизнеса. Чем интенсивнее растут объемы продаж, тем выше стимулы к инвестициям. Также инвестиции зависят от эффективности бизнеса...
10. Низкий порог рентабельности и выездные проверки
продаж; рентабельность активов. Рентабельность продаж - это коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно он рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определенный период к выраженному в денежных средствах объему продаж за тот же период: Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка...
11. Анализ современного уровня, особенностей и тенденций показателей рентабельности российских акционерных обществ
показатели доходности продукции . Рентабельность продаже по чистой прибыли отношение чистой прибыли предприятия к выручке. Данный показатель демонстрирует для чистой прибыли в объеме продаж предприятия. Рассчитанные значения показателя рентабелености продаж по чистой прибыли для 1 000 российских акционерных обществ могут варьироваться достаточно в большом диапазоне, как предприятия к предприятию, так и в рамках одного предприятия по годам периода исследования...
12. Финансовые коэффициенты - рентабельность продаж по прибыли до налогообложения
схема 1. Увеличение показателя Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения . a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины: рост объемов продаж, изменение ассортимента продаж. При увеличении количества проданной продукции (в натуральном выражении) выручка возрастает быстрее затрат в результате действия так называемого производственного левериджа ...
13. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью
в уровне рентабельности всех проданных товаров. Рентабельность в данном случае определяется как отношение прибыли к выручке от реализации. Здесь также возможны два варианта расчета. В первом случае устанавливается разница между базисной валовой прибылью, рассчитанной исходя из фактического объема и ассортимента реализованной продукции, и базисной суммой прибыли, пересчитанной на индекс изменения объема продаж: ΔВ па = В пх -В по И в . Во втором случае разница между базисным уровнем рентабельности, рассчитанным исходя из фактического объема и ассортимента реализованной продукции, и ее базисным уровнем, умножается на выручку от продажи продукции отчетного периода в базисных ценах с поправкой на индекс инфляции: Произведем расчет для рассматриваемого условного примера: 16 864-(14 047 * 1,12) = 16 864-15 833 = 1 031 тыс...
14. Управленческий анализ на российских предприятиях: становление и перспективы
целевых величин могут выступать оборот, прибыль, рентабельность и т.д. Анализ разрывов предполагает, что стратегический разрыв в целом формируется как совокупность частных разрывов. Например, разрыв между объемом продаж компании и общим рыночным потенциалом может быть вызван: разрывом, образующимся за счет неконкурентных товаров на всех рынках; разрывом, образующимся за счет товаров-конкурентов на существующих рынках; разрывом, образующимся за счет товаров-конкурентов на географических рынках, на которых анализируемое предприятие не представлено; разрывом, образующимся за счет товаров-конкурентов в отраслях, в которых предприятие не представлено...
15. Метод обоснования цены безнеса на основе целевого подхода
денег на счете 14. Находим рентабельность инвестиций покупателя Составим прогноз финансовых показателей продавца деревообрабатывающего производства, который инвестирует полученные средства в торговый бизнес: - Y 2 — закупочная цена 1 ед. товара, руб.; - Х 2 — цена реализации 1 ед. товара, руб.; - С — сумма денег у продавца, руб.; - I — сумма инвестиций в торговый бизнес, руб.; -U пост — постоянные затраты, руб.; - N 2 — объем продаж товара, шт.; - U 3 — затраты на закупку товара, руб...
16. Обоснование финансовых решений в управлении структурой капитала малых организаций
(ROA), в основе два факторных коэффициента - рентабельность продаж (ROS) и ресурсоотдача (ТАТ) (рис. 1). В основу данной модели была заложена жестко детерминированная факторная модель: Рn / А = Pn / S * S / A или ROA = ROS * TAT. где Рn - чистая прибыль; А - сумма активов компании; S - объем продаж (выручка от реализации). Исходя из рассматриваемых зависимостей, на величину доходности капитала влияют следующие факторы: средняя ставка за кредит; налог на прибыль; оборачиваемость активов; рентабельность активов; финансовый леверидж...
17. Внедрение программно-целевого (нормативного) подхода в систему финансового планирования на малых предприятиях
совокупного дохода в 15 ООО тыс. руб., а средняя рентабельность составляет 13%, расчетные плановые показатели будут следующими. Объем продаж в течение трех лет — 230 769 тыс. руб., т.е. 76 923 тыс...
18. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия
различных видов продукции. В общем виде рентабельность продукции определяется как (отн. ед): R п = П п / С п где П п - прибыль от продаж; С п - себестоимость продаж (себестоимость реализованной продукции). Динамика объема реализованной продукции (В п ) и рентабельности реализованной продукции (R п ) за период 2005-2012 гг. по данным Российского статистического ежедневника представлена в табл. 7 (столбцы 2 и 3). Эти данные формируют массу прибыли от продаж по годам, а также средневзвешенную рентабельность продукции, которая может быть принята как верхний уровень рентабельности продукции (R в п = 0, 144) при удовлетворительном сценарии развития экономики хозяйствующего субъекта...
19. Особенности факторного анализа показателей эффективности деятельности экономического субъекта
на основании проведенных расчетов очевидно, что рентабельность продаж (оборота) в целом снизилась на 1,07% (4,36—5,43), в том числе за счет изменения: общего объема продаж ΔR q = 5,29 - 5,43 = -0,14%, структуры продаж ΔR УД = 4,68 - 5,29 = -0,61%, цен на продукцию ΔR p = 8,58 - 4...
20. Прогнозный баланс с учетом сложившихся тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж, изменения внеоборотных активов
81.54 9. Рентабельность продаж, % 12 10.26 х 1.74 Прогнозный баланс с учетом сложившихся тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж, изменения внеоборотных активов АКТИВ 01...
Обратная связь
Реклама
Рейтинг@Mail.ru