Методология управления финансовыми результатами предприятияИзменение среднего уровня цен на продукцию и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает и наоборот Данные факторы влияют на прибыль не прямо а через объем реализованной продукции Увеличение объема ... Увеличение объема продажрентабельной продукции приводит к увеличению прибыли и улучшению финансового состояния организации Рост объема реализации
Корпоративное мошенничество анализ схем присвоения активов и способов манипулирования отчетностьюПредложен алгоритм выявления корпоративного мошенничества включающий шесть этапов в том числе анализ качества элементов отчетности анализ крупных сделок с активами анализ обоснованности стоимости активов маркетинговый анализ анализ соответствия производительности ресурсов отраслевому рыночному уровню анализ рентабельности компании и ее контрагентов Обоснован состав показателей для оценки качества ... Такие схемы могут представлять собой следующие операции покупку продажу основных средств на заведомо невыгодных для компании условиях в целях получения вознаграждения использование основных
Особенности анализа консолидированной отчетности на примере анализа показателей финансового рычага ROE C II ROIC Завершающим расчетом подтверждающим правильность всех формул и выполненных на их основе вычислений является повторный расчет рентабельности вложений контролирующих акционеров через показатели эффекта финансового рычага который учитывает в отличие от известного ... Критический объем продаж показывает тот объем продаж при котором прибыль контролирующих акционеров равна нулю Критический объем продаж
Формирование отчета о финансовых результатах как функция управления производственными ресурсамиРентабельностьпродаж в 2015 г достигла 35% и по сравнению с 2013 - 2014 гг произошло ее повышение на 7.6 - 3.4 пунктопроцента соответственно за счет опережающих темпов увеличения прибыли отпродаж в сравнении с темпами прироста выручки отпродаж - они сформировались как 103.6 и 32.6% соответственно см таблицу 1 Рентабельностьпродаж как соотношение чистой прибыли и выручки в 2015 г
Оценка влияния факторов на показатели рентабельностиОна может рассчитываться в целом по предприятию отдельным его подразделениям и видам продукции работ услуг Рентабельностьпродаж рассчитывается делением прибыли отпродажи продукции работ и услуг на выручку
Финансовый анализ развития малого бизнеса в РоссииРекомендуются следующие способы управления средствами в расчетах с дебиторами не предоставлять отсрочку платежа без предварительной проверки финансового состояния покупателя получить от покупателя договор о залоге имущества на сумму отсроченного платежа продать счета дебиторов факторинговой компании или факторинговому отделу банка застраховать средства в расчетах от убытков по безнадежным долгам постоянно контролировать счета дебиторов оценивать реальное состояние дебиторской задолженности выявлять сомнительные долги оценивать вероятность появления суммы безнадежных долгов контролировать соотношение дебиторской и кредиторской задолженностей разработать систему договоров с покупателями с гибкими условиями сроков и форм оплаты предварительная оплата обычно со скидкой частичная предварительная оплата в сочетании с продажей в кредит передача на реализацию сохранение права собственности предприятия на свою продукцию пока не будет получена оплата за нее выставление промежуточного счета эффективно при долгосрочных контрактах обеспечивает регулярное поступление денег по мере выполнения отдельных этапов договора получение банковской гарантии на возмещение банком соответствующей суммы в случае невыполнения дебитором своих обязательств применение гибких цен которые согласуются с индексом ... Относительную прибыльность различных направлений деятельности организации характеризуют показатели рентабельностиРентабельность отражает эффект соотношения прибыли с различными ресурсами Среди показателей доходности организаций важной характеристикой ... Среди показателей доходности организаций важной характеристикой в оценке является доходность операционной деятельности рентабельностьпродаж и рентабельность активов Рентабельностьпродаж измеряется отношением величины прибыли к объему продаж рис 7
СамоокупаемостьБолее высокий показатель рентабельности активов указывает на лучшую самоокупаемость 5 Оборачиваемость запасов Формула Оборачиваемость запасов Выручка отпродаж
Анализ источников формирования капиталаВо-первых здесь показываются уже полученные доходы в счет будущих периодов полученная вперед арендная плата квартплата выручка от подписки на периодическую печать выручка за проездные билеты за абонементное обслуживание и т.д Они ... Добавочный капитал как источник средств предприятия образуется в результате переоценки имущества или продажи акций выше номинальной их стоимости Резервный капитал создается в соответствии с законодательством или в ... Следует также иметь в виду что если цены на финансовые ресурсы невысокие а предприятие может обеспечить более высокий уровень отдачи на вложенный капитал чем платит за кредитные ресурсы то привлекая заемные средства оно может контролировать более крупные денежные потоки расширить масштабы своей деятельности повысить рентабельность собственного акционерного капитала Как правило предприятия берут кредит чтобы усилить свои рыночные позиции В
Исследование эффективности деятельности коммерческого банкаХоть потоп АльфаСтрахование страхование имущества физических лиц от ряда рисков 1 490 2 690 4 990 ... В соответствии с данной таблицей мы видим что за счет осуществления продаж страховых продуктов некредитного характера в своих отделениях Курскпромбанк может потенциально увеличить уровень комиссионного дохода ... С.К Пути повышения прибыльности и рентабельности коммерческого банка в современных условиях Актуальные проблемы функционирования финансового механизма регионов Сборник материалов II