Удельный вес себестоимости в выручкеУдельный вес себестоимостиСебестоимостьВыручка 100% Зачем нужно рассчитывать удельный вес себестоимости в выручке Расчет удельного веса себестоимости
Маржинальный анализМаржинальный анализ - это подход к анализу соотношения объема продаж себестоимости и прибыли основанный на делении затрат на переменные зависящие от объема производства и продаж ... Маржинальный доход рассчитывается как разница между выручкой от продажи дополнительных продуктов и переменными затратами на их производство и продажу Переменные затраты
Материально-производственные запасы как значимый объект учета и анализаИнтенсивный путь удовлетворения потребностей в материальных ресурсах предполагает более экономное расходование материалов в процессе производства что обеспечивает сокращение удельных материальных затрат и снижает себестоимость продукции Если говорить о динамике материальных запасов то стоит отметить что вопрос роста запасов ... Резерв роста выручки от продаж А В в данном случае можно определить по формуле Где В отч
Метод цепных подстановокТеперь применим метод цепных подстановок для анализа темпов роста выручкисебестоимости и прибыли за каждый год 1 Рассчитываем абсолютные приросты для каждого показателя за
ИздержкоемкостьПредположим предприятие производит некий вид продукции себестоимость которого составляет 100 рублей за единицу Издержкоемкость этой продукции равна 0.8 рублей на 1 ... Это означает что на каждый рубль выручки от реализации данной продукции приходится 80 копеек затрат.Если предприятию удастся снизить издержкоемкость этой продукции
Финансовая структура предприятияПрибыль от продаж Выручка - Себестоимость продаж 10 млн - 5 млн 5 млн руб Центр Инвестиций Разработка
Снижение риска неплатежей с помощью факторингаX на 2016 г Показатели 2015 г 2016 г Выручка 22500 27000 Себестоимость 17550 17199 Валовая прибыль 4950 9801 Коммерческие расходы 247.5 351 Прибыль
Проблемные аспекты расчета показателей оборачиваемости капиталаВозможно в этом есть резон но тогда ее надо исключать не только из суммы оборота выручки или себестоимости реализованной продукции но и со средних остатков оборотных активов Более того непонятно
Оценка влияния факторов на показатели рентабельностиДля факторного анализа маржи рентабельности продаж можно использовать следующую модель где k пр - коэффициент производственных затрат отношение себестоимости проданных товаров к выручке k у - коэффициент управленческих затрат отношение управленческих расходов к
Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализаОсновным показателем в этом анализе является маржинальный доход маржинальная прибыль - разница между выручкой и переменными затратами 8 9 10 При планировании производственной программы необходимо ориентироваться на показатель маржинального дохода а не прибыли которая рассчитывается как разница между выручкой и полной себестоимостью В условиях неполной загрузки производственных мощностей снятие с производства продукции убыточной