Кредитная политика Так как объемсобственных финансовых ресурсов формируется на предшествующем этапе сумма используемого собственного капитала определена заранее По
Эффективность использования заемного капитала Он указывает насколько повышается объемсобственного капитала за счет привлечения заемных средств в оборот предприятия Выгода возникает в том
Политика формирования собственных финансовых ресурсов Обеспечение необходимого объема привлечения собственных финансовых ресурсов из внешних источников Объем привлечения собственных финансовых ресурсов из внешних источников призван обеспечить ту их часть которую не
Политика привлечения заемных средств Так как объемсобственных финансовых ресурсов формируется на предшествующем этапе сумму используемого собственного капитала определяют заранее По
Эмиссионная политика предприятия Основные из таких целей которыми предприятие руководствуется прибегая к этому источнику формирования собственного капитала реальное инвестирование связанное с отраслевой подотраслевой и региональной диверсификацией производственной деятельности создание сети новых филиалов дочерних фирм новых производств с большим объемом выпуска продукции и т п необходимость улучшения структуры используемого капитала повышение доли собственного капитала с целью роста уровня финансовой устойчивости рост уровня собственной кредитоспособности и снижение за счет этого стоимости привлечения заемного капитала повышение эффекта финансового левериджа и т п намечаемое поглощение других предприятий с целью получения эффекта синергизма участие в приватизации сторонних государственных предприятий как вариант их поглощения если при этом обеспечивается приобретение контрольного пакета акций или преимущественная доля в уставном фонде иные цели требующие быстрой аккумуляции значительного объемасобственного капитала 3. Определение объема эмиссии При определении объема эмиссии исходят из ранее рассчитанной
Оценка прибыльности доминирующей фирмы Механизм ограничения производства аутсайдеров сводится к тому что фирма-лидер принимает цену предложения аутсайдеров и устанавливает объемсобственного предложения продукта на рынке Уязвимым местом данного способа реализации конкурентного преимущества является потенциальная
Финансовый потенциал предприятия: понятие, сущность, методы измерения Согласно этим формулам определяется объем финансовых ресурсов нетто поскольку в отчете о финансовых результатах отражается нетто-выручка от реализации товаров ... Следует отметить что эти формулы могут использоваться для определения годовой величины финансового потенциала предприятия с позиций принятия такой трактовки понятия потенциал как совокупность финансовых ресурсов предприятия доходов и поступлений извне из собственных и заемных источников денежных средств внешних и внутренних краткосрочных и долгосрочных процентных и беспроцентных