Оценка структуры капитала предприятий целлюлозно-бумажной отрасли РоссииРоссии Стоит отметить что исследуемые предприятия являются вертикально интегрированными холдингами Автором исследована структуракапитала целлюлозно-бумажных предприятий России Информационная база была сформирована за шестилетний период 2010-2015 гг Анализируя
Структура оборотного капиталаE M S Структура оборотного капиталаСтруктура оборотного капитала - включает в себя несколько ключевых элементов Дебиторская задолженность Accounts Receivable Это
Поведенческие аспекты формирования структуры капитала компанииНа основе данных эмпирических исследований была выдвинута следующая теория оптимальной структурыкапитала не существует т е не существует какого-то фиксированного соотношения собственного и заемного капиталаСтруктуракапитала компании изменяется во времени так скоро как скоро изменяется текущая рыночная стоимость
Целевая структура капиталаЦелевая структуракапитала - планируемое соотношение между собственными и заемными источниками финансирования в организации Она создается
Коэффициент структуры заёмного капиталаКоэффициент структуры заёмного капитала - показывает какую часть в обязательствах составляют долгосрочные займы Коэффициент структуры заёмного
Перераспределение собственного капитала vs финансовые ограниченияМеханизм перераспределения собственного капитала дает возможность компаниям регулировать свой долговой уровень активно корректируя структурыкапитала Введение Большая часть современных исследований в области структурыкапитала компании основана на фундаментальной
Анализ долгосрочных финансовых решений корпорации на основе консолидированной отчетностиИндикаторы структурыкапитала доля заемного капитала в структуре инвестированного капитала доля кратко срочного заемного капиталаструктуре инвестированного капитала доля долгосрочного заемного капитала в структуре инвестированного капитала мультипликатор собственного капитала
Внутренний рынок капитала как элемент управления инвестиционной стратегией предприятияВ статье обосновывается что важным фактором создания конкурентоспособности эффективной деятельности бизнеса и условий роста рыночной стоимости является рациональное формирование и привлечение источников финансирования На основе данного подхода рассматривается механизм управления инновационной деятельностью в условиях преобразования организационной структуры бизнеса в холдинг Предложены основные принципы формирования внутреннего рынка капитала в холдинговой структуре с целью получения максимального дохода от инвестиционной деятельности В современном бизнесе