Валовые затратыАнализ первичных документов таких как счета-фактуры квитанции счета и др помогает убедиться в корректности включения затрат в финансовую отчетность Это позволяет выявить ошибки дублирование расходов или некорректные учетные записи Проведение
Методы оценки бизнесаВариации в финансовых показателях между компаниями могут затруднить точное сравнение В рамках затратного подхода используются следующие методы
Политика управления текущими затратамиДля этого необходимо внедрять соответствующие методы и процедуры которые позволят достичь целей предприятия и обеспечить его финансовую устойчивость Например менеджеры могут использовать различные инструменты для контроля затрат такие как бюджетирование анализ
Новые подходы к диагностике финансовой состоятельности коммерческой организацииОтрицательное капиталообразование свидетельствует о неспособности организации воспроизводить собственный капитал и является таким образом причиной финансовой несостоятельности Воспроизводство капитала осуществляется в процессе капиталообразования и является формой экономического роста в рыночной ... At 0 где с затраты прошлого труда v затраты живого труда т прибавочный продукт Ах и О соответственно активы и обязательства организации в
Распределение затрат как фактор повышения эффективности бизнесаУК Сейчас в силу различных причин происходит укрупнение бизнеса расширяются его географические границы формируются но-вые коммерческие объекты которые необходимо не только контролировать но и эффиктивно управлять ими оптимизируя при атом затраты Поэтому некоторые холдинги после объединения формируют в своей организационной структуре управляющую компанию УК которая ... УК которая может фокусироваться только на стратегии финансовом контроле снижении рисков И Принятии важных решений В этом случае основная цель управляющей компании
Экономическая категория себестоимости продуктов труда в бухгалтерском учетеКакова же последовательность возникновения затрат и расходов с позиций бухгалтерского учета Автор присоединяется к мнению специалистов которые считают что затраты - это стоимостное выраженное в денежном эквиваленте использованных в хозяйственной деятельности организации за отчетный период материальных трудовых финансовых и иных ресурсов 4 6 8 Затраты возникают в момент приобретения компанией экономических ресурсов
Анализ безубыточности производственного процесса предприятияТаким образом если цех будет производить 1009.2 кг конфет и шоколада 1100.3 кг карамели 521.4 кг крекера и печенья 231 кг зефира и 183.5 кг вафель то выручка от реализации этой продукции будет полностью покрывать затраты на производство т.е предприятие не будет иметь ни прибыли ни убытков Далее сравним безубыточный ... Далее сравним безубыточный объем продаж с фактическим и определим запас финансовой прочности предприятия в кг и тыс руб Полученные результаты представим в таблице 2 Таблица
Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализаУровень эффекта финансового рычага указывает на финансовый риск связанный с предприятием В связи с тем что проценты за кредит относятся к постоянным затратам наращивание финансовых расходов по заемным средствам сопровождается увеличением силы операционного рычага и возрастанием предпринимательского
Реформирование НДС и единый сельскохозяйственный налогВ отношении налога на имущество региональными законодательствами установлены пониженные ставки налога на имущество или же предоставляются субсидии на возмещение части затрат уплаченного налога на имущество предприятий Для сравнительного анализа налоговой нагрузки и финансовых показателей предприятий
Методы оценки стоимости нематериальных активовПБУ 14 2007 нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической первоначальной стоимости которая рассчитывается на основе затратного подхода В соответствии с Налоговым кодексом РФ стоимость нематериальных активов созданных самой организацией определяется ... Международным стандартам финансовой отчетности IAS 38 Нематериальные активы 2 к оценке нематериальных активов так же как и
Оценка финансовой устойчивости организации по данным годовой бухгалтерской отчетностиКризисное финансовое состояние на грани банкротства когда равновесие платежного баланса обеспечивается за счет краткосрочных платежей по оплате труда ссудам банка поставщикам бюджету и т.д т.е в данной ситуации денежные средства краткосрочные ценные бумаги и дебиторская задолженность не покрывают даже его кредиторской задолженности и просроченных ссуд ΔСОС 0 ΔСДИ 0 ΔОВИ 0 Финансовая устойчивость может быть восстановлена как путем увеличения кредитов и займов так и путем обоснованного снижения уровня запасов и затрат Неустойчивое финансовое состояние характеризуется наличием нарушений финансовой дисциплины перебоями в поступлении денежных средств на
Как наладить управление финансами в условиях кризисаЧтобы оптимизировать расходы очень важно четко контролировать исполнение бюджетов а также любые управленческие действия связанные с возникновением затрат или финансовых обязательств Отсюда повышение значимости оперативного превентивного бюджетного контроля рис 2 Теоретически процедуры
Центры финансовом ответственности в системе стратегического управленческого учетаВ результате считаем обоснованным и целесообразным разделение управленческих полномочий и ответственности по двум взаимосвязанным видам центров финансовой ответственности центры входящих затрат - центры финансовой ответственности подконтрольным пространством которых являются процессы формирования и трансформации оборотных и
Классификация затратВ контексте бухгалтерии и финансового анализа классификация затрат обычно осуществляется на следующие основные категории По функциональному назначению Производственные затраты
Инвестиционные расходыК расходам относятся капитальные вложения в основные средства финансовые вложения затраты на НИОКР приобретение нематериальных активов и расходы на обучение и освоение производства
Аутсортинг как способ распределения финансового рискаПри передаче функций ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг факторы производства необходимые для ее осуществления могут быть использованы в основной деятельности в результате будет достигнуто наиболее оптимальное размещение факторов производства и следовательно повышение эффективности деятельности компании Основными положительными эффектами аутсорсинга являются снижение расходов на реализацию бизнес-npoцесса сокращение расходов на оплату труда бухгалтерии а также связанных с ними налоговых и социальных выплат отсутствие расходов на специальное программное обеспечение снижение операционных расходов расходов на обучение и подбор персонала и др повышение качества реализации бизнес-процесса специализация аутсорсинговой компании в данной сфере высокая квалификация персонала и достаточно широкий практический опыт снижение рисков связанных с бизнес-процессом фактически часть рисков например соблюдение сроков сдачи отчетности и предоставления документов в органы надзора и контроля контрагентам соблюдение бухгалтерского и налогового законодательства передается аутсорсинговой компании концентрация компании на осуществлении основной деятельности поскольку вторичныефункции в частности ведение бухгалтерского и налогового учета переданы профессиональному исполнителю высвобождение дополнительных ресурсов- организационных финансовых и человеческих в результате экономии затрат возможности интенсивного и экстенсивного расширения бизнеса под действием
Оптимизация структуры бухгалтерского баланса как фактор повышения финансовой устойчивости организацииНефинансовые активы подразделяются на долгосрочные нефинансовые активы куда входят основные средства нематериальные активы незавершенное строительство оборотные нефинансовые активы включающие запасы и затраты Сумма всех финансовых и нефинансовых оборотных активов составляют ликвидные активы 4 Согласно данной концепции