всё о финансовом анализе
+7(902) 408-47-00
+7(495) 015-03-24
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности Скачать ФинЭкАнализ

Результаты поиска по строке: продаж

Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ для анализа финансового состояния предприятия и расчета большого количества экономических коэффициентов.

1. Планирование продаж и анализ хозяйственной деятельности на торговом предприятии
Планирование продаж и анализ хозяйственной деятельности на торговом предприятии Баланс торгового предприятия полностью зависит от правильной организации продаж...
2. Прогнозирование бухгалтерского баланса коммерческой организации методом процента от продаж
коммерческой организации методом процента от продаж С.И. Крылов, профессор кафедры бухгалтерского учета и аудита Уральского государственного технического университета - УПИ имени первого Президента России Б...
3. Прогнозный баланс с учетом сложившихся тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж, изменения внеоборотных активов
тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж, изменения внеоборотных активов С помощью программы ФинЭкАнализ вы можете быстро построить прогнозный баланс с учетом сложившихся тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж, изменения внеоборотных активов Пример отчета, автоматически сгенерированного программой ФинЭкАнализ...
4. Финансовые коэффициенты - рентабельность продаж по прибыли до налогообложения
Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения  Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения - определение Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения получают делением прибыли от реализации продукции на сумму полученной выручки...
5. Финансовые коэффициенты - Рентабельность продаж
Рентабельность продаж  Рентабельность продаж - определение Рентабельность продаж получают делением прибыли от реализации продукции на сумму полученной выручки...
6. Финансовые коэффициенты - коэффициент рентабельности продаж
Коэффициент рентабельности продаж  Коэффициент рентабельности продаж - определение Коэффициент рентабельности продаж получают делением прибыли от реализации продукции на сумму полученной выручки...
7. Финансовый словарь - Налог с продаж
Налог с продаж это косвенный налог (налог на потребление), взимаемый с покупателей в момент приобретения товаров либо услуг...
8. Финансовые коэффициенты - Общая рентабельность продаж
Общая рентабельность продаж  Общая рентабельность продаж - определение Общая рентабельность продаж - коэффициент равный отношению балансовой прибыли к сумме полученной выручки ...
9. Финансовый словарь - Прибыль от продаж
Прибыль от продаж это разница между валовым доходом и затратами на продажу товаров (издержками обращения)...
10. Финансовый словарь - Расходы на продажу
Расходы на продажу это счет 44. Предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг...
11. Финансовый словарь - Возможная чистая стоимость продажи
Возможная чистая стоимость продажи это ожидаемая цена продажи оцениваемого объекта за минусом ожидаемых расходов, связанных с его возможной реализацией...
12. Финансовый словарь - Выручка от продаж
Выручка от продаж это сумма денежных средств, получаемая предприятием в результате реализации товаров/услуг как собственного производства, так и приобретенных с целью перепродажи...
13. Финансовый словарь - Себестоимость продаж
Себестоимость продаж это строка 2120 отчета о прибылях и убытках . Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)...
14. Финансовый словарь - Прибыль (убыток) от продаж
Прибыль (убыток) от продаж это выручка минус все расходы, связанные с реализацией (себестоимость реализованной продукции, коммерческие и управленческие расходы )...
15. Финансовый словарь - Выручка (нетто) от продажи
Выручка (нетто) от продажи это вся валовая выручка , которую получает (или предполагает получить) предприятие на основе выполнения заключенных договоров, за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей...
16. Хватит ли денег, чтобы воплотить планы компании в жизнь
Чтобы понять, насколько реалистичен бюджет продаж и запланированный объем выручки, финансовому директору предстоит ответить на важный вопрос...
17. Закупки, запасы, поставки: как повысить финансовую эффективность
Несогласованность в работе департаментов продаж и логистики доставляет немало проблем финансовому директору...
18. Необходимость учета прочих доходов и расходов при маржинальном анализе
Как известно, модель «затраты - объем продаж — прибыль» (cost - volume-profit — CVP), или маржинальный анализ, позволяет получить ряд важных экономических показателей, которые используются в анализе хозяйственной деятельности, планировании финансовых результатов, принятии управленческих решений по формированию производственной программы, объема продаж и т...
19. Анализ дебиторском задолженности коммерческой организации
задолженность – это средство увеличения объема продаж, и его нужно оценивать по степени увеличения дохода при повышении риска...
20. Как преодолеть кризис, если компания на грани
доходы от имеющихся активов и стимулирования продаж, оптимизировать денежные потоки, повысить оборачиваемость дебиторки, реструктуризировать кредиторскую задолженность...
Обратная связь
Реклама
Рейтинг@Mail.ru