всё о финансовом анализе
+7(902) 40-84-700
+7(495) 01-50-324
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности Скачать ФинЭкАнализ

Результаты поиска по строке: рентабельность услуг

Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ для анализа финансового состояния предприятия и расчета большого количества экономических коэффициентов.

1. Низкий порог рентабельности и выездные проверки
и в отрасли «Гостиницы и рестораны». В целом рентабельность проданных товаров, работ, услуг в российских организациях за 2013 г. уменьшилась, как и рентабельность активов...
2. Факторы ограничения финансового обеспечения инвестиционной деятельности российских компаний
5 www.gks.ru В результате рентабельность продукции (работ, услуг) 6 в компаниях, относящихся к разным стадиям цепочки создания стоимости, в 2011 -2012 гт...
3. Оценка влияния факторов на показатели рентабельности
и видам продукции (работ, услуг). Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от продажи продукции (работ и услуг) на выручку, результат умножается на 100 %. Показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности и показывает, сколько прибыли имеет предприятие с одного рубля, полученного при продаже товаров...
4. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия
П ч / П a Рентабельность товаров, продукции, работ, услуг R n Эффективность производства продукции П п / (С+Р к +Р у ) Коэффициенты деловой активности Коэффициент оборачиваемости оборотных активов K OOA Число оборотов оборотных активов за год B / (А 1 +А 2 +А 3 ) Фондоотдача Ф Эффективность использования основных фондов В / A 4 Коэффициент оборачиваемости собственного капитала K OCK Число оборотов собственного капитала за год В / П 4 При отсутствии пакета официальных документов ученые-аналитики и практики предлагали собственные, иногда существенно отличающиеся друг от друга наборы коэффициентов...
5. Особенности финансовой политики компаний в условиях кризиса
перекос. С одной стороны, низкодоходный сектор с рентабельностью 5-9% и высокой рискованностью: отраслевая и фундаментальная наука, обрабатывающие производства. А с другой стороны, высокодоходный транзакционный сектор: торговля, услуги, банковский сектор, а также минерально-сырьевой комплекс с рентабельностью 26-40% и низкими рисками [19]...
6. Как повысить рентабельность торговых точек: опыт аптечной сети
Как повысить рентабельность торговых точек: опыт аптечной сети ОЛЬГА СИЗОВА, РЕДАКТОР СПЕЦПРОЕКТОВ ЖУРНАЛА «ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР» Финансовый директор № 12 (122) Декабрь 2012 Сектор: оптовая и розничная реализация лекарственных средств через собственную сеть, оказание широкого перечня специализированных аптечных услуг. На что ориентироваться: увеличение чистой прибыли даже при снижении общего торгового оборота, сохранение темпов роста в условиях сокращения государственной поддержки...
7. Рентабельность: чтобы управлять, следует правильно измерить
Мы же считаем, что уровень прибыли, или рентабельность (К), следует рассчитать как отношение прибыли к тому показателю, от которого зависит сама сумма прибыли. При определении рентабельности следует придерживаться положения четырех «Р»: ресурсы - расходы - работа - результаты. Результатом деятельности коммерческой организации является прибыль, работой - выручка от реализации продукции, работ и услуг, расходами - затраты средств на выполнение работы (на производство и реализацию продукции) и ресурсами - вложенные активы, т...
8. Анализ как этап аудиторской проверки расчётов по налогу на прибыль
по данным статистики . Рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг определяется как соотношение величины сальдированного финансового результата от продаж (прибыли (убытка) от продаж) и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг...
9. Финансовые коэффициенты - Валовая рентабельность
Валовая рентабельность  Валовая рентабельность - определение Валовая рентабельность - отражает величину валовой прибыли, приходящейся на каждый рубль выручки от продаж. Валовая рентабельность рассчитывается в программе в блоке Анализ и оценка доходности и рентабельности как Рентабельность валовой продукции. Скачать программу ФинЭкАнализ Попробовать Онлайн Валовая рентабельность - что показывает Валовая рентабельность показывает сколько валовой прибыли в каждом рубле реализованной продукции (работ, услуг). Валовая рентабельность - формула Общая формула расчета коэффициента: К вр = Валовая прибыль Выручка от продажи Формула расчета по данным бухгалтерского баланса: K вр = Стр...
10. Финансовые коэффициенты - рентабельность валовой продукции
Рентабельность валовой продукции - определение Рентабельность валовой продукции - отражает величину валовой прибыли, приходящейся на каждый рубль выручки от продаж. Рентабельность валовой продукции рассчитывается в программе в блоке Анализ и оценка доходности и рентабельности как Рентабельность валовой продукции. Скачать программу ФинЭкАнализ Попробовать Онлайн Рентабельность валовой продукции - что показывает Рентабельность валовой продукции показывает сколько валовой прибыли в каждом рубле реализованной продукции (работ, услуг). Рентабельность валовой продукции - формула Общая формула расчета коэффициента: К рвп = Валовая прибыль Выручка от продажи Формула расчета по данным бухгалтерского баланса: K рвп = Стр...
11. Источники финансирования строительства коммерческой недвижимости
и в полном объеме финансировать проекты, повышая рентабельность собственного капитала. Банк же получает доход от кредитования девелоперского проекта в виде процентов, уплачиваемых заемщиком за право пользования кредитными средствами. Банк может быть также заинтересован в совместной эксплуатации строящегося объекта (например открыть в нем дополнительный офис, поставить на территории объекта банкоматы и предлагать свои услуги), рассчетно-кассовом обслуживании девелопера, кредитовании покупателей и арендаторов коммерческих площадей и т...
12. Финансовый словарь - Рентабельность производственной деятельности
производственной деятельности формула Рентабельность производственной деятельности = Прибыль от продаж / Себестоимость проданных товаров, продукции и услуг Уровень рентабельности производственной деятельности зависит от трех факторов: от изменения структуры реализованной продукции...
13. Система количественных показателей качества прибыли предприятия
финансами также и как «рентабельность продаж», «рентабельность продаж по чистой прибыли»; «коэффициент чистой рентабельности продаж») демонстрирует долю чистой прибыли в выручке от реализации продукции (товаров, услуг) или сумму чистой прибыли, полученную предприятием от 1 руб...
14. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа
5,6 Рентабельность производства (П/Р • 100%) % 29,9 17,7 20,9 Источник: таблица составлена на основе авторских расчетов по данным с сайта Авиакомпании ЮТэйр: www.utair.ru. Примечание: В — выручка от реализации авиационных услуг; VC — переменные издержки; FC — постоянные издержки; ВМ — валовая маржа; КВМ — коэффициент валовой маржи; ЗФП — запас финансовой прочности; ПР — порог рентабельности; ОР — операционный рычаг; П — эксплуатационная прибыль; Р — эксплуатационные расходы...
15. Финансовые коэффициенты - Рентабельность активов
активов - значение Рост показателя Рентабельность активов связан: с увеличением чистой прибыли организации, с ростом тарифов на товары и услуги или уменьшением расходов на производство товаров и оказание услуг, с ростом оборачиваемости активов ...
16. Финансовые коэффициенты - рентабельность совокупных активов
совокупных активов - значение Рост показателя Рентабельность совокупных активов связан: с увеличением чистой прибыли организации, с ростом тарифов на товары и услуги или уменьшением расходов на производство товаров и оказание услуг, с ростом оборачиваемости активов ...
17. Как с помощью роялти перераспределить денежные потоки в холдинге
продукции по лицензии за отчетный период, ROS - рентабельность продаж по чистой прибыли лицензиата за отчетный период в долях. Таким образом, для каждой компании холдинга размер регулярных роялти (R) определяется по формуле: R = k * EBIT = λ * ROS : (1 + ROS) * EBIT Таблица 1. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов некоммерческого партнерства «Национальный Депозитарный Центр» за 2008 год (извлечение) СТЕПЕНЬ СВЯЗИ ДОХОДОВ С БИЗНЕСОМ ГРУППЫ ММВБ УСЛУГИ ФАКТ ЗА 2008 ГОД, РУК. ВЕС В СОВОКУПНЫХ ДОХОДАХ, % 1...
18. Финансовые коэффициенты - Общая рентабельность продаж
нг отчета о прибылях и убытках (форма №2). Общая рентабельность продаж - значение Общая рентабельность продаж выявляет влияние на рентабельность продаж внереализационных доходов и расходов, таких как: долевое участие в деятельности других предприятий; сдача имущества в аренду; дивиденды по акциям и другим принадлежащим предприятию ценным бумагам; проценты, полученные по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада; безвозмездно полученному имуществу (работ, услуг) или имущественному праву; доходу прошлых лет и т...
19. Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 3
в большей степени интересует окупаемость и рентабельность вложенного капитала и степень риска его возможной потери. Для кредиторов является важной оценка возможности возврата инвестиций и размер возможных доходов от инвестиций. Поставщиков – возможность организации своевременно и в полном объеме производить оплату за поставленную продукцию и выполненные коммерческие услуги. Оценку финансового состояния необходимо производить  с позиций краткосрочного и долгосрочного характера и в этом случае могут быть различные критерии и показатели...
20. Финансовые коэффициенты - чистая рентабельность
отчета о прибылях и убытках (форма №2). Чистая рентабельность - значение Уровень и динамика показателя Чистая рентабельность - главный объект внимания менеджеров компаний, он аккумулирует в себе: структуру и движение всех видов производственных и финансовых ресурсов организации, издержек производства и обращения, размеры, структуру и соответствие рыночному спросу продукции или работ (услуг). Чистая рентабельность отражает достигнутый в компании баланс экономических интересов внутренних и внешних участников бизнеса...
Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru