Результаты поиска по строке: себестоимость / выручку
Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ для анализа финансового состояния предприятия и расчета большого количества экономических коэффициентов.
1. Рентабельность: чтобы управлять, следует правильно измерить
себестоимость производства, полная себестоимость и выручка от продажи продукции. Средние значения активов определены на основе бухгалтерских балансов...
2. Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 4что у исследуемой организации слишком высокая себестоимость продукции (более 80% от выручки), в то время как в высокоразвитых странах себестоимость составляет около 60% от выручки...
3. Анализ кредитоспособности малых предприятий кредитным экспертом банкасебестоимости или расходов, не включаемых в себестоимость, либо о завышении суммы выручки (дохода). Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности должен совпадать с отсрочкой по договорам поставок...
4. Аналитический инструментарий к оценке управления прибылью акционерного общества регионаот продаж — 1449 тыс. руб. В структуре выручки себестоимость продаж увеличилась на 5,1 п. п., а управленческие расходы на 4 п. п. Относительно изменений к выручке валовая прибыль уменьшилась на 5,8%, а прибыль от продаж на 6,1%...
5. Анализ отчета о прибылях и убытках - часть 2числе по отдельным статьям расходов, формирующих себестоимость производства и продажи продукции) и т.д. Порядок признания выручки в бухгалтерском учете определяется положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (П БУ 9/99), утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от б мая 1999 г...
6. Проблемные аспекты механизма использования амортизационных отчислений в качестве источника воспроизводстваи нематериальных активов. Они включаются в себестоимость производимой продукции и после ее реализации в составе выручки поступают на расчетный счет хозяйствующего субъекта...
7. Анализ рентабельности основной деятельности торговой организацииN - выручка от продажи; S - себестоимость проданных товаров; КР - коммерческие расходы; УР - управленческие расходы. Из этой факторной модели следует, что на рентабельность продаж влияют выручка от продажи, себестоимость проданных товаров, коммерческие расходы и управленческие расходы...
8. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибыльютовара отчетного периода в базисных ценах и себестоимостью проданных товаров отчетного периода в базисных затратах на единицу продукции: В пх =В х -С х ; - индекс изменения выручки от реализации в сопоставимых ценах по формуле И в =В х /В 0 ...
9. Анализ влияния принципов подготовки и качественных характеристик финансовой (бухгалтерской) отчетности на показатели финансового состояния организации88 100 Себестоимость проданных товаров (45) (45) Выручка отчетного периода от оказания услуг по гарантийному обслуживанию 4 - Выручка от продажи товаров и услуг 92 - Прибыль от продажи товаров - 55 Прибыль от продажи товаров и услуг 47 - В связи с тем, что компания, по российским правилам учета, не разделяет выручку от продажи товаров и от оказания услуг по их гарантийному ремонту, происходит завышение в отчетном периоде выручки и прибыли...
10. Оценка влияния факторов на показатели рентабельностинаходится делением прибыли от продажи на полную себестоимость, результат умножается на 100%. Она может рассчитываться в целом по предприятию, отдельным его подразделениям и видам продукции (работ, услуг). Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от продажи продукции (работ и услуг) на выручку, результат умножается на 100 %. Показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности и показывает, сколько прибыли имеет предприятие с одного рубля, полученного при продаже товаров...
11. Методы регрессионного анализа при планировании и прогнозировании потребности в оборотных средствах1 — оборотные средства в запасах (x 1 — полная себестоимость реализованной продукции); у 2 = а 2 + b 2 *х 2 — оборотные средства в дебиторской задолженности (х 2 — выручка от продаж); у 3 = а 3 + b 3 *х 3 — денежные средства и краткосрочные финансовые вложения (х 3 — выручка от продаж)...
12. Анализ финансовых потоков консолидированной группы компанийфакторам можно отнести: валовую прибыль группы и себестоимость продаж (косвенные факторы первого порядка относительно выручки), прибыль от продаж, коммерческие и управленческие расходы участников группы (косвенные факторы второго порядка относительно выручки), прибыль до налогообложения, прочие доходы и расходы, проценты к получению и уплате, доходы от долевого участия в других организациях (косвенные факторы третьего порядка относительно выручки), чистая прибыль, текущий налог на прибыль, изменение отложенных налоговых активов и обязательств (косвенные факторы четвертого порядка относительно выручки) 1 ...
13. Анализ и оценка эффективности финансовой политики организациидеятельности в наибольшей степени влияет на себестоимость продукции. Анализ расходов по обычным видам деятельности представлен в табл. 3. Таблица 3. Анализ расходов по обычным видам деятельности ОАО «Механика» Показатель 2010 г. 2011 г. 2012 г. Изменение (+, -) 2011-2010 гг. 2012-2011 гг. 1. Выручка, тыс. руб. 351 618 413 760 319 031 62 142 -94 729 2...
14. Анализ отчета о прибылях и убыткахготовой продукции на конец периода 200 себестоимость реализованной готовой продукции 800 валовая прибыль 300 расходы на сбыт 120 прибыль от реализации продукции 180 торговая модель баланса имеет следующий вид. выручка от реализации 1100 себестоимость реализованных товаров ...
15. Финансовый словарь - Маржинальная прибыльэто разница между выручкой от продажи и себестоимостью произведенной продукции (или: маржинальная прибыль это валовая маржа, уменьшенная на величину амортизационных отчислений). Последняя статья (т.е. себестоимость) складывается из трех видов затрат (расходов): затраты сырья и материалов, затраты труда, накладные производственные расходы (затраты). Маржинальная прибыль формула Маржинальная прибыль = Выручка от продаж - Переменные затраты Генерируемая предприятием маржинальная прибыль - мера оценки способности покрывать постоянные издержки и формировать необходимую балансовую прибыль от реализации продукции...
16. Финансовый словарь - Балансовая прибыльи аналогичных обязательных платежей)" и статьей "Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг". Анализ балансовой прибыли от продаж производится в программе в блоках: Анализ финансовых результатов , Анализ финансового состояния в динамике . Балансовая прибыль формула Балансовая прибыль = Выручка - Себестоимость Балансовая прибыль – что показывает Балансовая прибыль показывает, сколько денег компания получает непосредственно от продажи до учета других текущих затрат...
17. Совершенствование методики анализа платежеспособности и ликвидности организацийи структура продукции; затраты на производство и себестоимость изделий; прибыль по видам деятельности и направления ее использования. В процессе осуществления производственно-хозяйственной деятельности производится оценка рентабельности организации. Первоначально определяется рентабельность продаж, которая характеризует полученную прибыль (ПП) на один рубль проданной продукции (РП): где ВП - выручка от продаж (стр. 010 ф. №2). Рентабельность производственно-финансовой деятельности организации в целом рассчитывается как отношение прибыли до налогообложения к величине всех доходов (РПФД): Общая рентабельность отражает итоговую эффективность деятельности организации, т...
18. Расчет точки безубыточности с использованием операционного левериджатыс. руб. или 61.7% фактической выручке, т.е. себестоимость продукции предприятия возросла. Кт за 2014 7331901 Изменение 1009641 4. Запас финансовой прочности (ЗФП) определяется как разница между достигнутой выручкой от продаж и порогом рентабельности. Если выручка от продаж опускается ниже порога рентабельности, то финансовое состояние предприятия ухудшается...
19. Методика составления консолидированного отчета о финансовом положенииотчетного периода 70 800, НДС к уплате — 10 800, себестоимость проданного товара составила 45 000. Таким образом, чистая выручка компании «Юпитер» составила 60 000, а прибыль от продажи товаров - 15 000...
20. Анализ современного уровня, особенностей и тенденций показателей рентабельности российских акционерных обществкакой-либо вид прибыли и делится на выручку, себестоимость или среднюю величину соответствующих активов или капитала. В российской литературе выделяют больше показателей рентабельности, чем в зарубежных изданиях. Общими показателями рентабельности для российской и зарубежной практики являются следующие: рентабельность продаж - отношение прибыли к выручке. В качестве показателя прибыли в российской практике могут выступать прибыль от продаж и чистая прибыль, в зарубежной практике - чистая прибыль, прибыль до уплаты процентов и налогов, прибыль до уплаты налогов; рентабельность активов - отношение прибыли к средней величине активов...