Развитие методических основ операционного анализаДля коммерческих компаний независимо от отраслевой принадлежности требуется эффективный инструментарий для обоснования рациональных управленческих решений в сфере ценообразования оптимизации затрат и максимизации прибыли С целью управления финансовой результативностью по отдельным видам деятельности в разрезе
Операционный левередж в оценке устойчивости компанийОбъяснение сути операционного левереджа на примере когда приводятся 2 3 случая с разным уровнем постоянных затрат позволяет понять суть данного экономического параметра Но не дает возможности увидеть место конкретной компании
Затраты трудаЧ Ш Э Ю A E M S Затраты труда Затраты труда - это затраты рабочего времени работников на производство единицы продукции физических
Затраты предприятияЧ Ш Э Ю A E M S Затраты предприятия Затраты предприятия - это выраженные в денежной оценке некапитализируемые и декапитализируемые расходы и
Затраты на продукциюЧ Ш Э Ю A E M S Затраты на продукцию Затраты на продукцию - это сумма постоянных и переменных затрат на изготоволение
Затраты на производствоЧ Ш Э Ю A E M S Затраты на производство Затраты на производство - представляют собой совокупность затрат связанных с изготовлением товаров
Затраты на содержание основных средствЧ Ш Э Ю A E M S Затраты на содержание основных средств Затраты на содержание основных средств - включают амортизацию машин и
Бухгалтерский учет и анализ расходов организацииРасходы включают материальные затраты затраты на производство продукции работ услуг оплату труда работников и управленческого персонала амортизационные отчисления
Прямые затраты на производствоЮ A E M S . Прямые затраты на производство Прямые затраты на производство - это затраты которые полностью относятся к производству
Прямые затраты на оплату трудаЮ A E M S . Прямые затраты на оплату труда Прямые затраты на оплату труда - это затраты на 1 руб
Показатели обеспечивающие контроль реализации стратегии и текущего финансового состоянияEBIT Так выстраивается система взаимосвязанных показателей первого уровня охватывающая все основные области деятельности компании эффективность продаж оборачиваемость капитала и внереализационные затраты Эти показатели в свою очередь можно детализировать до такой степени чтобы их можно было