Маркетинговая политика

Маркетинговая политика - включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику предприятия, а также политику продвижения товара на рынке.

Товарная политика предприятия. На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

Ценовая политика предприятия. В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы.

Сбытовая политика предприятия. Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

Политика продвижения товара на рынке. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про маркетинговая политика

  1. Маркетинговая политика Ш Э Ю A E M S Маркетинговая политика Маркетинговая политика - включает в себя товарную ценовую сбытовую политику предприятия а также политику продвижения
  2. Политика антикризисного финансового управления Решение о выборе конкретных методов должно основываться на результатах анализа финансового состояния предприятия и целей антикризисной стратегии Маркетинговая политика на стадии санации в качестве меры антикризисного финансового управления В процессе санации предприятия
  3. Ценовая политика предприятия Таким образом ценовая политика предприятия тесно связана с маркетинговыми стратегиями и целями направленными на успешный вывод товара на
  4. Управление финансами предприятия посредством разработки финансовой политики На какой маркетинговой стратегии следует концентрироваться Ответ на данный вопрос может на 180° развернуть финансовую политику изменить
  5. Анализ кредиторской задолженности и мероприятия направленные на ее снижение в предприятии Кредиторская задолженность часть оборотных активов следовательно политика управления кредиторской задолженностью - это часть политики управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия Кредиторская задолженность - заемные средства предприятия Мониторинг кредиторской задолженности важен для предприятия
  6. Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами Именно скидки являются одним из гибких инструментов маркетинговой политики хозяйствующего субъекта Скидки в числе многих факторов повышают конкурентоспособность организации привлекают или не
  7. Методические подходы организации взаиморасчетов при франчайзинговых отношениях Так на основе франчайзинговых отношений строятся объединения предприятий где предприятие-франчайзер берет на себя обязанности по разработке и осуществлению общей политики в области обеспечения качества выпускаемой продукции либо оказываемых услуг проведению единой рекламной политики и маркетинговых исследований развитию франчайзинговой сети 7 Организация взаиморасчетов между участниками франчайзинговых систем как
  8. Корпоративная финансовая политика особенности разработки и реализации К ключевым финансовым решениям краткосрочной корпоративной финансовой политики относятся решения в областях финансовых аспектов маркетингового комплекса включающего продуктовую и ценовую политику политику
  9. Логистическое бюджетирование Структурные источники затрат определяются экономической политикой компании тогда как операционные характеризуют способность компании успешно реализовывать свою структурную политику Структурные источники затрат с точки зрения SCA определяются пятью основными критериями масштаб производства степень ... ФСА и SCA в плане улучшения маркетинговых характеристик функции звенья цепочки образования стоимости продукта и избавления от излишних затрат Существенным отличием
  10. Анализ средневзвешенной стоимости инвестированного капитала в системе анализа цепочки создания стоимости Влияние инвестиционной и маркетинговой деятельности проявляется через показатели динамики бизнеса которые также учитываются при расчете банковского спреда Разработанные ... Направлениями финансовой политики нацеленной на контроль средневзвешенной стоимостью капитала в системе управления цепочкой создания стоимости должны стать
  11. Обоснование ряда мероприятий по повышению рыночной устойчивости для предприятий на примере ООО Каргилл Далее следует диагностировать состояние рынка и факторов риска в соответствии с чем нужно разработать маркетинговый план предприятия В соответствие с планом маркетинга следует изучить внутренний рынок и вывить партнеров ... Балансировка ценовой политики в соответствующих рыночных реалиях Анализ существующей системы товародвижения и выявление возможных перспектив Анализ существующей
  12. Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного цикла В случае разработки новой маркетинговой политики хозяйствующий субъект имеет возможность перейти на новую стадию жизненного цикла Стадии присущ высокий
  13. Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективность Маржинальность позволяет выявить проблемы с запасами в следующих случаях показатель снижается без объективных на то оснований сезонные распродажи маркетинговая политика и т.п Если тренд сохраняется требуется серьезная ревизия запасов показатель ниже минимально допустимого
  14. Коммерческие и управленческие расходы Коммерческие расходы могут зависеть от маркетинговой политики и стратегии организации Например для продвижения продукции через новые каналы могут потребоваться дополнительные
  15. Политика формирования и использования прибыли Прибыль может быть использована для проведения маркетинговых кампаний и рекламных мероприятий которые могут привести к увеличению продаж и росту бизнеса Инвестиции ... В целом правильное распределение и использование прибыли могут помочь компаниям укрепить своё финансовое положение расширить свой бизнес и обеспечить долгосрочный рост Политика формирования и использования прибыли управление рисками Управление рисками - это процесс идентификации оценки и
  16. Внутренний рынок капитала как элемент управления инвестиционной стратегией предприятия Оценивая инновационный проект менеджмент организации определяет соответствие входных и выходных параметров проекта стратегическим целям и задачам организации уровень планируемой прибыли возможные потери инвестируемых средств от последствий наступления риска Эффективность инвестиционной стратегии зависит от степени ее интеграции как с общей конкурентной стратегией так и с отдельными функциональными стратегиями инновационной финансовой маркетинговой и т.д При реализации инновационного проекта особенно высокотехнологичного бизнеса часто доминирующую роль играют интеллектуальные ... Такая структура оказывает положительное влияние на реализацию инвестиционной политики и повышения рыночной стоимости бизнеса за счет изменения организационно-правовой формы предпринимательского субъекта Стратегической целью
  17. Платежеспособный спрос Эти данные могут быть использованы для прогнозирования спроса на конкретные товары и услуги а также для планирования маркетинговых кампаний и производства Как платежеспособный спрос влияет на ценообразование Высокий спрос дает возможность компании ... Монетарная политика регулирование денежного предложения и процентных ставок может влиять на доступность кредитования и следовательно на
  18. Финансовое оздоровление предприятия При характеристике такого элемента системы маркетинговых коммуникаций как стимулирование сбыта предприятие описывает используемые им средства стимулирующего воздействия на покупателей продавцов ... Это могут быть решения относительно товарной целевой сбытовой политики о целях маркетинга предприятия закрытые которые некоторое время не доводятся до клиентов например решения
  19. Финансовая структура предприятия Это могут быть изменения в стратегии ресурсном обеспечении операционных процессах или расходовой политике Пример исполнения бюджетов для предприятия по производству смартфонов Предположим что фактические результаты работы отдела ... PR 1 800 000 руб Маркетинговые исследования 450 000 руб Затраты на торговый персонал 1 150 000 руб Сравниваем с
  20. Прибыль на единицу продукции Высокая конкуренция может привести к снижению цен и снижению прибыли на единицу продукции Маркетинговая политика правильно разработанная маркетинговая политика может помочь увеличить спрос на продукцию и цену реализации
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ