Прибыль от продаж

Прибыль от продаж - это разница между валовым доходом и затратами на продажу товаров (издержками обращения). Прибыль от продаж - результирующий показатель хозяйственной деятельности торговой фирмы.

Анализ прибыли от продаж производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ финансовых результатов.

Формула прибыли от продаж

Расчет прибыли от продаж имеет следующий вид:

Факторный анализ прибыли от продаж

Факторный анализ прибыли это выявление причин появления и изменения результатов деятельности под влиянием отдельных факторов. Основными факторами, влияющими на сумму прибыли от продаж являются:

Факторный анализ прибыли производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Матричный анализ.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про прибыль от продаж

  1. Влияние соотношения переменных и постоянных затрат в себестоимости работ на прибыль от продаж В статье представлены результаты анализа влияния производственного левериджа на величину и динамику изменения прибыли от продаж работ различной структуры себестоимости В мировой учетной практике в аналитических целях используется
  2. Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продаж ООО Век-Восток проведён анализ динамики показателя Прибыль от продаж представляющий собой финансовый результат от основного вида деятельности торговли Так же в
  3. Аналитический инструментарий к оценке управления прибылью акционерного общества региона При этом валовая прибыль увеличилась на 420.0% прибыль от продаж на 983.8% прибыль до налогообложения на 574.9% В структуре выручки себестоимость продаж
  4. Методология управления финансовыми результатами предприятия Таким образом величина прибыли от продажи продукции находится под воздействием множества факторов изменение объема реализации структуры продукции отпускных
  5. Развитие методических основ операционного анализа Стандартный анализ финансового состояния организации не охватывает весь круг вопросов необходимых для выявления проблемных зон формирования выручки валовой прибыли и прибыли от продаж для каждой ассортиментной группы реализуемой продукции услуги Операционный анализ как один из
  6. Какой объем запасов обеспечит максимальную прибыль Есть способ точно вычислить оптимальный объем складских остатков последовательно выполнив три простых шага определить критический максимум продаж со склада - это то количество товара маржинальная прибыль от реализации которого сопоставима с
  7. Индексный метод в оценке влияния факторов на формирование финансового результата Рассмотрено на действующем предприятии применение индексного метода для экспресс-анализа прибыли от продаж по факторам Экспресс-анализ представляет собой наглядную оценку финансового состояния и динамики развития
  8. Методика анализа оборотных активов коммерческой организации ПР - прибыль от продаж ОбАср - средние остатки оборотных активов за период Он показывает сколько рублей
  9. Некоторые аспекты управления денежными потоками в малом бизнесе Вы можете убедиться что разрыв между прибылью и денежными потоками может быть очень большим Например если у вас быстро растет количество
  10. Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятий Увеличение выпуска снижает издержки на единицу продукции т.е затраты на ее изготовление в расчете на единицу продукции снижаются а следовательно снижается себестоимость что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации продукции 3 С.546 Таким образом в ходе анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятий необходимо
  11. Маржинальный анализ финансовых результатов от продажи продукции в ОАО Чишминское республики Башкортостан Положительным моментом является рост запаса финансовой прочности с 41.1% до 53.9% и увеличение прибыли от продаж на 63.9% что указывает на сокращение производственного риска предприятия Анализ безубыточности продаж
  12. Рентабельность продаж К рп Прибыль от продаж 100% Выручка где Выручка - это общая сумма доходов от продажи товаров
  13. Планирование продаж и анализ хозяйственной деятельности на торговом предприятии НДС акцизов и аналогичных обязательных платежей .копеек - за счет изменения себестоимости проданных товаров продукции работ услуг на -3.17 копеек - за счет изменения коммерческих расходов на 4.16 копеек - за счет изменения управленческих расходов на 0 копеек - за счет изменения прибыли на -0.99 копеек В отчетном периоде на формирование прибыли до налогообложения оказывали влияние следующие факторы 1 прибыли от продаж 127.41% 2 полученные проценты 0.0% 3 уплаченные проценты - 7.43% 4 доходы
  14. Анализ отчета о прибылях и убытках - часть 3 Кроме принципиального различия в подходах при расчете рентабельности могут использовать различные категории прибыли Национальный стандарт отчета о прибылях и убытках содержит несколько показателей прибыли валовая прибыль прибыль убыток от продаж прибыль убыток до налогообложения прибыль убыток от обычной деятельности чистая прибыль нераспределенная прибыль
  15. Анализ состава структуры и динамики показателей прибыли ООО Пегас ООО Пегас Показатели 2014 2015 Прибыль от продаж тыс.руб 652 1030 Прибыль от продаж в % к прибыли до налогообложения
  16. Прогнозирование бухгалтерского баланса коммерческой организации методом процента от продаж ВРн - прогнозируемая выручка нетто от продаж Нпр прогнозируемая норма прибыли соотношение чистой прибыли и выручки нетто от продаж Нр прогнозируемая
  17. Коэффициент рентабельности продаж К рп Прибыль от продаж 100% Выручка где Выручка - это общая сумма доходов от продажи товаров
  18. Рентабельность продаж до налогообложения Исходные данные для расчета - Отчет о прибылях и убытках Рентабельность продаж до налогообложения РПДН это один из важнейших показателей
  19. Прибыль на собственный капитал Далее нераспределенная прибыль распределённая прибыль экономическая прибыль прибыль организации прибыль от продаж прибыль от операций валовая прибыль балансовая прибыль чистая прибыль Попробуйте программу ФинЭкАнализ
  20. Формирование моделей бюджетов продаж производства и методы прогнозирования их параметров Х i кр для каждого вида продукции при реализации которой прибыль равна нулю Ограничение на область выбора объема продаж имеет вид 2 Х i
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ