Коэффициент цена - прибыль

Коэффициент цена - прибыль - это один из важнейших показателей оценки инвестиционных качеств акции, определяемый по формуле:

КСц/д = РЦа / Дг

где:

  • КСц/д — коэффициент соотношения рыночной цены акции и доходности по ней (лет);
  • РЦа — средняя цена рыночной котировки акции на фондовом рынке;
  • Дг — годовой доход по акции, получаемый инвестором.

Этот показатель характеризует период окупаемости средств инвестора, вложенных в данную акцию.

Синонимы

коэффициент соотношения рыночной цены акции и дохода по ней, price-earnings ratio, P/E-ratio, P/E

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про коэффициент цена - прибыль

Замена: коэффициент цена - прибыль → коэффициент цена прибыль

  1. Оценка возможностей практического использования показателей эластичности при управлении ценами При расчете обоснованной цены соответствующей поставленной предприятием экономической цели завоевание рынка получение максимума прибыли обеспечение быстрой продажи товара и др необходимо на основе предварительного практического опыта установить соотношение между уровнем цен и спросом на продукцию а также определить механизм влияния динамики цен на эффективность работы предприятия т.е на увеличение выручки рост прибыли и рентабельности реализованной продукции В настоящее время для этих целей в практике ценообразования используются
  2. Анализ арбитражного управляющего Измеряется в процентах и определяется как отношение чистой прибыли к выручке Норма чистой прибыли чистая прибыль выручка
  3. Финансовый анализ для арбитражного управляющего Измеряется в процентах и определяется как отношение чистой прибыли к выручке Норма чистой прибыли чистая прибыль выручка
  4. Проблемы учета переоценки внеоборотных активов и ее результатов в коммерческих организациях Принимая во внимание условие действующих положений по бухгалтерскому учету о периодичности проведения переоценки не чаще одного раза в год некоторые организации указывают в своей учетной политике что ... Нераспределенная прибыль непокрытый убыток 62 411 62 411 Итого капитал и резервы 63 191 81 292 ... Вариант 2 Коэффициент автономии 0.5 0.1 0.12 Коэффициент отношения заемных и собственных средств - 96 7.08 Коэффициент
  5. Маржинальный анализ Коэффициент маржинального дохода - это важный показатель который позволяет более глубоко понять какая доля выручки от продаж используется для покрытия постоянных издержек и генерации прибыли Этот коэффициент выражает в процентах сколько остается от выручки после учета переменных затрат Коэффициент
  6. Качество прибыли Года 2 850 000 1.2 млн 0.708 и так далее Коэффициент корреляции с изменением цен на рынке Год 1 Прибыль Года 1 Изменение цен на
  7. Коэффициент маржинального дохода Обоснование решений по ценообразованию коэффициент поможет определить какое изменение цены повлияет на прибыль что поможет принять обоснованные решения о ценообразовании Планирование прибыли коэффициент маржинального дохода позволяет прогнозировать прибыль на основе ожидаемых изменений в выручке
  8. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа Каждый процент прироста выручки дает все меньшую силу воздействия операционного рычага На основе изложенного можно сделать ... После преодоления точки безубыточности чем выше коэффициент операционного левериджа тем большей силой воздействия на прирост прибыли будет обладать предприятие наращивая объем
  9. Система количественных показателей качества прибыли предприятия К их числу в частности относят процентную ставку по кредитам состояние расчетов с кредиторами учетную политику роль бухгалтерских методов в формировании ... Устойчивость коэффициента нормы валовой прибыли предприятия К ВПt .. K ВП3 K ВП2 K ВП1 K
  10. Применение метода отраслевых коэффициентов для оценки стоимости интеллектуального капитала организации Имеются открытые среднеотраслевые данные о рыночной стоимости продажи-покупки хозяйственной организации цене продукции величине прибыли которые используются в расчетах вместо данных об организациях-аналогах В рамках рыночного
  11. Система скидок как инструмент гибкой ценовой политики в условиях дефицита оборотных средств Маржинальная прибыль с единицы продукции рассчитывается по формуле П 1 марж Ц - З 1 пер ... З 1 пер 3 где Ц - цена за одну единицу продукции З 1 пер - переменные затраты на единицу В качестве ... В качестве критерия оптимальности при выборе той или иной стратегии скидок был взят коэффициент обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами который показывает достаточность у организации собственных средств для финансирования
  12. Аналитические возможности консолидированной отчетности для характеристики финансовой устойчивости ЕС LTD CL Коэффициенты покрытия Коэффициент обеспеченности процентов к уплате TIE Times interest earned ratio Прибыль до вычета процентов и
  13. Метод сделок Чистая прибыль 30 40 Шаг 3 Расчет коэффициента цены к выручке Price-to-Sales P S Для оценки
  14. Безрисковые финансовые операции Это означает что на стоимость портфеля не будут влиять колебания рынка и он будет обеспечивать стабильную прибыль с течением времени Концепция безрискового портфеля является фундаментальным принципом современной теории портфеля и играет ... Использование коэффициентов альфа и бета а также оптимальная ликвидность и безрисковый портфель активов позволяют более осознанно ... Монетарное финансирование это процесс при котором центральный банк покупает государственные облигации тем самым увеличивая денежную базу и обеспечивая ликвидность для правительства
  15. Умеренная инвестиционная политика Для оценки эффективности умеренной инвестиционной политики компании используется несколько ключевых показателей Во-первых доходность Return on Investment ... ROI rentability - отношение чистой прибыли от инвестиций к их стоимости Чем выше коэффициент тем более эффективны инвестиции Например если
  16. Инструменты долгосрочного и среднесрочного финансирования предприятия Конечно если при этом постоянно поддерживать коэффициент распределения прибыли d тогда курс зависит от суммы полученной прибыли В р Модильяни и ... В р Модильяни и Миллер показали кроме всего прочего что распределение прибыли на дивиденды и фонды не оказывает в условиях совершенного рынка никакого влияния на курс акций и оценку компании Для акционеров нет разницы между тем распределена ли прибыль на дивиденды или зачислена
  17. Оценка влияния факторов на показатели рентабельности Увеличение коэффициента коммерческих затрат свидетельствует об относительном повышении маркетинговых расходов что может быть оправдано в том ... Для более детального анализа проводится оценка влияния факторов на уровень рентабельности продаж по отдельным видам продукции по факторной модели где ... П i - прибыль от продажи i-го товара В i - выручка от продажи i-го товара Ц i
  18. Текущие затраты Путем контроля и оптимизации текущих затрат предприятие может увеличить свою валовую прибыль и следовательно чистую прибыль Это может достигаться через улучшение процессов производства снижение издержек выбор более эффективных поставщиков или ... Шаг 2 Вычисление корреляции Сначала мы вычислим коэффициент корреляции между затратами на рекламу и объемом продаж чтобы определить есть ли между ними ... Какие показатели используются для оценки эффективности текущих затрат Для оценки эффективности текущих затрат используются следующие показатели 1 Уровень затрат
  19. Капитализированный дивиденд Пусть процентная ставка равна 5% 0.05 тогда коэффициент капитализации будет равен Коэффициент капитализации 1 0.05 10 ... Такая стратегия может быть более выгодна для инвесторов которые планируют держать акции на долгий период времени так как они могут получить большую прибыль от роста стоимости акций чем от немедленной выплаты дивидендов Однако перед принятием решения о
  20. Оценка стоимости бизнеса и использование ее результатов в целях повышения эффективности деятельности компании Объем получаемой прибыли ежегодно увеличивается 362730 тыс руб в 2006 г 537936 тыс руб в 2007 г ... Ключевой этап оценки это финансовый анализ так как он служит основой понимания истинного положения предприятия и степени ... Как видно из табл 2 и рис 2 все коэффициенты ликвидности имеют тенденцию роста и значительно превышают нормативные значения Таблица 2 Показатели ликвидности ОАО
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ