Ассортимент

Ассортимент - служит для детализации выпускаемой предприятием продукции на виды, типы, сорта, рисунки, фасоны и пр. Например, в номенклатуре автомобильного завода выделяются два вида продукции: автомобили грузовые и легковые, запасные части к ним.

В то же время ассортимент каждого вида изделия представлен различными марками машин, в соответствии с их мощностью, грузоподъемностью, другими параметрами. Широкий ассортимент выпуска лежит в основе диверсификации производства

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про ассортимент

  1. Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа Ворожбит Елена Геннадьевна ФГБОУ ВПО Алтайский государственный университет
  2. Как увеличить прибыль в высокий сезон работая по правилам beyond budgeting Как действовать проанализировать производственный процесс на наличие узких мест принять меры по снижению простоев оборудования оптимизировать ассортимент готовой продукции ввести систему дополнительного контроля над отгрузкой товаров создать кадровый резерв на производстве
  3. Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективность Алгоритм резервирования сводится к построению динамического прогноза закупок у поставщиков и поставок покупателям что позволяет консолидировать информацию о планируемых отгрузках ожидаемых поставках наличии товаров на складах а также доступности ассортимента для новых продаж В зависимости от последовательности возникновения планов по продажам и закупкам есть
  4. Метод цепных подстановок Допустим у нас есть компания которая торгует товарами и у нее есть три фактора влияющих на выручку объем продаж цена и ассортимент товаров Нашей задачей является определить как каждый из этих факторов влияет на выручку Шаг
  5. Формирование многофакторного критерия оценки инвестиционной привлекательности организации Результаты исследования позволили определить унифицированные способы увеличения инвестиционной привлекательности компаний разработка широкомасштабной программы по защите окружающей среды и перечня мероприятий направленных на оптимизацию показателей ликвидности и деловой активности повышение привлекательности продукции за счет увеличения ее ассортимента повышения качества снижения цен увеличение территориальной привлекательности снижение уровня риска связанного с капиталовложениями в
  6. Исчисление прибыли Аналитический метод планирования прибыли применяется в ситуациях когда у компании большой ассортимент выпускаемой продукции Этот метод помогает не только определить общую прибыльность бизнеса но и выявить
  7. Маржинальный анализ ФинЭкАнализ Маржинальный анализ широко применяется в промышленности торговле сфере услуг для принятия управленческих решений по ценообразованию оптимизации ассортимента расчета необходимых объемов производства и продаж Какие показатели используются в маржинальном анализе В маржинальном
  8. Формирование производственной программы машиностроительного предприятия на основе операционного анализа Анализируя основные показатели операционного анализа можно экономически грамотно использовать ставки маржинальной прибыли и оптимизировать ассортимент выпускаемой продукции Операционный анализ показывает чувствительность т.е возможную реакцию результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на
  9. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью К первой группе факторов относят 3 объем производства - чем шире масштабы деятельности предприятия чем больше продукции оно производит и реализует тем больше прибыли оно генерирует при прочих равных условиях уровень цен на готовую продукцию - при стабильном объеме производства повысить прибыль можно за счет повышения цен если расширение масштабов производства невозможно по каким-либо причинам конкурентоспособность продукции - чем больше у продукции конкурентных преимуществ тем больше клиентов можно привлечь и тем больше возможностей у предприятия для различных ценовых и маркетинговых маневров позволяющих влиять на прибыль качество продукции - не только конкурентное преимущество предприятия позволяющее привлекать новых клиентов но и фактор обеспечивающий лояльность уже привлеченных клиентов ставших постоянными чем больше клиентов у предприятия тем шире рынок сбыта тем больше выручка от реализации выше прибыль состав и уровень внутренних затрат в зависимости от типа производства вида экономической деятельности ассортимента продукции и т д каждое предприятие имеет свою неповторимую структуру себестоимости часть которой состоит
  10. Управленческий анализ готовой продукции на предприятиях сельского хозяйства методические подходы и практический аспект Рассмотрены отечественные и зарубежные методики качества ассортиментности ритмичности производства и реализации продукции а также рентабельности Систематизация данных методик позволила выявить их
  11. Рентабельность продаж Возможные причины рост объемов продаж изменение ассортимента продаж При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в
  12. Коэффициент рентабельности продаж Возможные причины рост объемов продаж изменение ассортимента продаж При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в
  13. Экономический потенциал предприятия При этом основная часть производства 70% приходится на строительные блоки а остальные 30% - на строительные смеси и клеи Ассортиментная номенклатура предприятия степень обновляемости широта и глубина ассортимента Номенклатура предприятия состоит из 50 наименований
  14. Рентабельность реализованной продукции Возможные причины рост объемов продаж изменение ассортимента продаж При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в
  15. Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения Возможные причины рост объемов продаж изменение ассортимента продаж При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в
  16. Как повысить рентабельность торговых точек опыт аптечной сети Впрочем в последнее время скорее аптеки становятся конкурентами супермаркетов предлагая покупателям широкий ассортимент неаптечной продукции от фототоваров до продуктов питания Pазвивается и торговля лекарственными препаратами через интернет
  17. Управленческий анализ на российских предприятиях становление и перспективы Например снижение показателя затрат на рубль товарной согласно существовавшей терминологии продукции вследствие изменения ассортимента - это не заслуга предприятия а результат более рационального использования ресурсов - заслуга и
  18. Организационные инновации как новый старый инструмент превентивного антикризисного управления предприятием региональный аспект Решение было принято оперативно т.к позиции унитарных предприятий серьёзно пошатнулись в последнее время жёстко регламентированные закупочные процедуры для унитарных предприятий привели к сокращению ассортимента продукции предприятий а решение простейших вопросов таких как например приобретение необходимых материалов затягивается на
  19. Качество прибыли Структура и ассортимент реализованной продукции Структура продукции может влиять на себестоимость и рентабельность продаж а ассортимент продукции
  20. Особенности применения попередельного метода калькулирования себестоимости на предприятиях текстильной промышленности Гармония и др Ассортимент также представлен такими видами продукции коллекции к праздникам Новый год Пасха нитки мулине бисер
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ