Показатели эффективности применения нематериальных активов в торговлеОсновными показателями характеризующими эффективность собственных торговых марок являются количество наименований товаров под собственными торговымимарками доля собственных торговых марок в общем количестве наименований реализуемых товаров выручка от продажи
Интеллектуальный капитал как совокупность нематериальных активов компанииПревышение капитализации компании над стоимостью ее реальных активов формируется как раз за счет интеллектуального капитала новизны и перспективности предлагаемых продуктов или услуг рыночных ожиданий на новых сегментах рынка предполагаемой прибыли от патентов торговоймарки взаимоотношений с потребителями и т.д Превышение может быть многократным и носить стабильный характер
Целостный имущественный комплексОценку нематериальных активов таких как патенты и торговаямарка - 100 млн рублей Общая стоимость имущественного комплекса завода по оценке может составить
Учет нематериальных активов при оценке имущественных комплексов для целей залогаПри более глубоком анализе и в ходе детальных переговоров с клиентом стало ясно что в последнее время компания стремительно развивала свою собственную торговуюмарку и в перспективе это позволит ей иметь некое ценовое преимущество при конечной реализации
Новые правила оценки нематериальных активов в российском учете и их соотношение с требованиями МСФОПБУ 14 2007 включение положений по формированию последующей оценки нематериальных активов относящихся к классу переоцениваемых в случае утраты возможности определять переоцененную стоимость указание на невозможность проведения переоценки таких нематериальных активов как торговыемарки титульные данные газет права на выпуск музыкальных альбомов и кинофильмов патенты или товарные
Срочный рынокФьючерс на нефть марки Brent с поставкой в июне 2024 года Цена контракта на 11.05.2024 составляет 75.5 долларов ... N 39-ФЗ и другими нормативными актами регламентирующими деятельность бирж и участников торгов На каких условиях заключаются сделки на срочном рынке На срочном рынке заключаются сделки с
Эффект доходаUnilever применяет стратегию пирамиды брендов предлагая продукты для разных ценовых сегментов под различными торговымимарками Эффект дохода и его влияние на экономическую политику государства Понимание эффекта дохода позволяет
Вложенный капиталИнтеллектуальная собственность такая как авторские права патенты торговыемарки и ноу-хау также может рассматриваться как форма вложенного капитала Она представляет собой нематериальные
Нематериальные активы в российской и международной практикеСтановятся все более актуальными вопросы расходования ресурсов и возникновения обязательств на приобретение создание использование или развитие таких нематериальных активов как научные или технические задания лицензии торговыемарки деловая репутация гудвилл интеллектуальная собственность и т д Правилам учета нематериальных активов в