Интеллектуальный капитал как совокупность нематериальных активов компанииПревышение капитализации компании над стоимостью ее реальных активов формируется как раз за счет интеллектуального капитала новизны и перспективности предлагаемых продуктов или услуг рыночных ожиданий на новых сегментах рынка предполагаемой прибыли от патентов торговоймарки взаимоотношений с потребителями и т.д Превышение может быть многократным и носить стабильный характер
Показатели эффективности применения нематериальных активов в торговлеОсновными показателями характеризующими эффективность собственных торговых марок являются количество наименований товаров под собственными торговымимарками доля собственных торговых марок в общем количестве наименований реализуемых товаров выручка от продажи
Учет нематериальных активов при оценке имущественных комплексов для целей залогаПри более глубоком анализе и в ходе детальных переговоров с клиентом стало ясно что в последнее время компания стремительно развивала свою собственную торговуюмарку и в перспективе это позволит ей иметь некое ценовое преимущество при конечной реализации
Новые правила оценки нематериальных активов в российском учете и их соотношение с требованиями МСФОПБУ 14 2007 включение положений по формированию последующей оценки нематериальных активов относящихся к классу переоцениваемых в случае утраты возможности определять переоцененную стоимость указание на невозможность проведения переоценки таких нематериальных активов как торговыемарки титульные данные газет права на выпуск музыкальных альбомов и кинофильмов патенты или товарные
Собственный капитал организации проблемы оценки и отражения в отчетностиЗаметим что если рекламная кампания и соответственно затраты на ее осуществление направлены на информирование целевой аудитории о торговоймарке то данный актив затраты может отвечать существующим критериям отделимости и быть отчужден вместе с такой торговоймаркой И в этом случае затраты на рекламу и продвижение должны рассматриваться как затраты
Нематериальные активы в российской и международной практикеСтановятся все более актуальными вопросы расходования ресурсов и возникновения обязательств на приобретение создание использование или развитие таких нематериальных активов как научные или технические задания лицензии торговыемарки деловая репутация гудвилл интеллектуальная собственность и т д Правилам учета нематериальных активов в
Методические подходы организации взаиморасчетов при франчайзинговых отношенияхРыкова Р Б Кац Я Мюррей утверждают что договор франчайзинга предполагает создание сети однородных предприятий подобной филиальной сети малых и средних предприятий имеющих единую торговуюмарку или товарный знак марку или ее часть обеспеченную правовой защитой и соблюдающих одинаковые
Проблемы учёта нематериальных активовТакие нематериальные активы как торговыемарки и бренды программное обеспечение наряду с материальными средствами вносят огромный вклад в их
10 правил управления дебиторской задолженностьюНа этапе планирования происходит распределение ресурсов предприятия по направлениям деятельности клиентским сегментам товарным группам торговыммаркам Предоставление отсрочек - это дополнительная услуга которую оказывает компания своим клиентам и оказывать
Амортизационная политикаАмортизация необоротных активов может быть произведена не только на основные фонды но и на нематериальные активы такие как права пользования земельными участками природными ресурсами патенты лицензии программные продукты монопольные права и привилегии торговые знаки торговыемарки и др Предприятия имеют возможность самостоятельно определять способ начисления амортизации и сроки полезного