Страницы с меткой: деловая репутация

  1. Нематериальные активы в современной экономике Решение коммуникационных задач пиар-структур в итоге должно помочь компаниям сформировать правильные стратегии определить направленность их целей разработать программы и провести коммуникационные кампании и отдельные мероприятия в целях повышения деловой репутации и поднятия стоимости компании в глазах общественности и бизнеса Создание эффективной коммуникационной инфраструктуры
  2. Определение стоимости гудвилла в формате МСФО На стоимость компании как единого имущественного комплекса в значительной степени может влиять ее деловая репутация или как принято в МСФО - гудвилл Это особая разновидность нематериального актива и
  3. Сравнительная характеристика принятия к учету нематериальных активов по РСБУ и МСФО Аннотация В рыночных условиях компании стали уделять значительное внимание брендам торговым маркам деловой репутации ноу-хау и другим видам интеллектуальной собственности Если же с первым видом активов которые
  4. Деловая репутация организации Деловая репутация организации Деловая репутация организации - определяется в виде разницы между покупной ценой организации как приобретенного имущественного
  5. Такой разный гудвилл: апробация различных методов оценки гудвила компании и интерпретация полученных результатов А Е Анализ современных методов оценки деловой репутации А Е Иванов Е М Матвийшина Вестник ЮУрГУ Серия Экономика и менеджмент -
  6. Деловая репутация организации Аннотация статья посвящена рассмотрению деловой репутации как наиболее значимого актива организации В статье приведены различные классификации данного понятия и
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ