Объем реализации продукции

Объем реализации продукции - измеряется в следующих показателях:

  • натуральные показатели – это штуки, тонны, метры;
  • стоимостная оценка получается при использовании оптовых цен в руб.х или иной валюте;
  • условно-натуральные показатели применяются для обобщенной оценки объема выпускаемой продукции. На ремонтном предприятии таким показателем является условный ремонт. Использование условно-натуральных показателей позволяет оценить общий объем производства разнородной продукции или услуг не прибегая к относительной оценке.

Анализ прибыли от реализации продукции производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ движения денежных средств.

Основными показателями объема являются:

  • валовая продукция – стоимость произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.
  • товарная продукция – стоимость продукции готовой к реализации, то есть товарная продукция отличается от валовой на величину остатков незавершенного производства и внутризаводского оборудования.
  • внутризаводской оборот – это товары и услуги произведенные для собственного потребления.
  • реализованная продукции – это продукция, которая отгружена и оплачена потребителями.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про объем реализации продукции

  1. Порядок распределения производственных премий начисляемых работникам основного производства Начисляемые премиальные зависят от объема производства и реализации продукции достигнутого по результатам прошедшего месяца соответственно прошедшего отчетного налогового периода
  2. Валовый доход Вдрп ф Валовый доход от реализации продукции Объем реализации продукции в рассматриваемом периоде Валовый доход предприятия - финансовая база обеспечивающая решение
  3. Планирование дебиторской задолженности на основе моделирования денежного потока Таким образом использование имитационной модели позволяет спланировать кредитуемый объем реализации продукции N кредит реал который будет определяться максимально возможным размером коммерческого кредита покупателям
  4. Точка безубыточности как пороговый индикатор инвестиционной привлекательности угольных шахт Х объем реализации продукции Q и Y доход от реализации продукции как разность TR и TC
  5. Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельности Косолапов и В.А Свободин утверждают что точка безубыточности означает критический объем продаж мертвая точка точка равновесия порог рентабельности отражающая объем реализации продукции при котором прибыль равна нулю то есть доход равен общим издержкам 12
  6. Товары отгруженные Росстата в 2023 году доля возвратов продукции в общем объеме реализации составила около 3.2% что подчеркивает важность правильного учета таких операций
  7. О систематизации мер по предотвращению просроченной дебиторской задолженности предприятия Ее преимущество стимулирующее воздействие на объем реализации продукции т.е эта политика есть фактор формирования конкурентоспособности продукции В то же время
  8. Листинг ценных бумаг Правила листинга Для того чтобы ценные бумаги эмитента были допущены к обращению на бирже к фирмы предъявляется ряд требований таких например как размер капитализации количество выпущенных и обращающихся ценных бумаг объемы реализации продукции или услуг минимальное сальдо баланса и прочее Кроме того эмитент должен соответствовать
  9. Формирование моделей бюджетов продаж производства и методы прогнозирования их параметров После прогноза рыночных цен и объемов реализации продукции на рынке договорных трансфертных цен и объемов поставки продукции заказчикам составляется объем
  10. Повышение производительности труда как необходимое условие конкурентоспособности российской экономики России-2013 по объему реализации продукции URL http expert.ru dossier rating expert-400 дата обращения 01.11.2013 4 Таможенная статистика
  11. Коэффициент отдачи собственного капитала К оск Объем реализации продукции Среднегодовая стоимость собственного капитала Формула расчета по данным старой отчетности K оск
  12. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала К оск Объем реализации продукции Среднегодовая стоимость собственного капитала Формула расчета по данным старой отчетности K оск
  13. Готовая продукция предприятия Для анализа эффективности реализации готовой продукции используются следующие показатели Объем реализации готовой продукции Средняя цена реализации готовой продукции Себестоимость готовой продукции Прибыль от реализации
  14. Капиталоемкость К кп Сумма капитала используемого для производства продукции средняя сумма в периоде Объем производства реализации продукции в периоде Капиталоемкость может быть высокой в отраслях которые требуют значительного
  15. Мониторинг финансового состояния предприятия Для приближения классического варианта к практическим российским рыночным условиям в которых находятся предприятия реального сектора экономики следует рассмотреть ряд возможных вариантов сочетания различных математических кривых как для объема продаж продукта так и для суммарных издержек производства рис 2 1 - постоянные издержки производства руб 2 - переменные издержки производства руб 3 - суммарные производственные издержки руб 4 - суммарный объем прибыли при реализации продукции руб Рис 1 Классический вариант графика точки безубыточности Рис 2
  16. Возможности снижения налоговой нагрузки для промышленных предприятий Ставка налога на имущество для организаций указывается категория промышленных предприятий в зависимости от прироста объемов производства и реализации продукции в сопоставимых ценах в налоговом периоде текущего года по сравнению
  17. Такой разный гудвилл апробация различных методов оценки гудвила компании и интерпретация полученных результатов На основе объема реализации продукции товаров работ услуг -318 315 046 9 605 Немецкий метод - 2
  18. Качество прибыли Рост объемов производства и реализации продукции в натуральном выражении свидетельствует о повышении спроса на продукцию предприятия
  19. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью организации на примере организаций оптовой торговли Российской Федерации Исходя из сказанного вопрос использования дебиторской задолженности как инструмента увеличения объема реализации продукции и как следствие увеличение прибыли предприятия с учетом установленной кредитной политикой организации ... В совокупности с качественной структурой дебиторской задолженности это говорит об эффективном использовании товарного кредита как инструмента увеличения реализации товаров 3 Оборачиваемость оборотных активов предприятия Дебиторская задолженность - неотъемлемый элемент оборотных активов организации
  20. Сколько денег поступит на счета компании в следующем месяце Задолженность на конец периода Объем отгрузок за январь Д3n-1 - это фактические данные по реализации продукции за период с
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ