Расходы на продажу

Расходы на продажу - это счет 44. Предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг.

Анализ расходов на продажу производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ финансовой отчетности, сформированный в соответствии с МСФО.

Состав расходов на продажу разнообразен и зависит от сферы деятельности организации, условий договоров, на основании которых осуществляется поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг:

  • транспортные расходы;
  • расходы на оплату труда;
  • отчисления на социальные нужды;
  • расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования, инвентаря;
  • амортизация основных средств;
  • расходы на ремонт основных средств;
  • расходы на санитарную и специальную одежду;
  • расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд;
  • расходы на водоснабжение;
  • расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров;
  • расходы на рекламу;
  • потери товаров и технологические отходы;
  • расходы на тару и т.д.

Учет расходов на продажу

Учет расходов на продажу ведется на счете 44 "Расходы на продажу". По дебету счета 44 "Расходы на продажу" накапливаются суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг. Эти суммы списываются полностью или частично в дебет счета 90 "Продажи". При частичном списании подлежат распределению:

  • в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, - расходы на упаковку и транспортировку (между отдельными видами отгруженной продукции ежемесячно исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или другим соответствующим показателям);
  • в организациях, осуществляющих торговую и иную посредническую деятельность, - расходы на транспортировку (между проданным товаром и остатком товара на конец каждого месяца);
  • в организациях, заготавливающих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, - в дебет счетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" (расходы по заготовке сельскохозяйственного сырья) и (или) 11 "Животные на выращивании и откорме" (расходы по заготовке скота и птицы).

Распределение на отдельные виды продукции осуществляется прямым способом или при помощи пропорционального распределения. Также расходы на продажу распределяются между выпущенной реализованной продукцией и остатках на складах.

Аналитический учет по счету 44 "Расходы на продажу" ведется по видам и статьям расходов.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про расходы на продажу

  1. Методические аспекты управления расходами на продажу в сфере реализации материальных ценностей хозяйствующих субъектов Повышение эффективности деятельности организации в сфере реализации материальных ценностей умелое управление ею предполагают экономию расходов на продажу То есть одной из главных составляющих системы управления хозяйствующих субъектов является грамотное
  2. Учет расходов на продажу теоретические и практические аспекты Ошибки в формировании себестоимости продукции работ услуг в конечном итоге приводят к неверному формированию финансового результата а значит и налогооблагаемой прибыли Расходы на продажу коммерческие расходы включаются в себестоимость реализованной продукции работ услуг и непосредственно влияют
  3. Учет и контроль расходов на продажу Внепроизводственные расходы расходы на продажу - расходы которые связаны с отгрузкой или реализацией продукции Вместе с производственной
  4. Бухгалтерский и налоговый учет расходов на продажу в издательствах Аннотация Предмет Расходы на продажу для издательств являются калькуляционной статьей вызывающей частые проблемы у практикующих специалистов с
  5. Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продаж Налог на добавленную стоимость 90.07 Расходы на продажу по деятельности с основной системой налогообложения 90.09 Прибыль убыток от продаж Записи
  6. Планирование продаж и анализ хозяйственной деятельности на торговом предприятии Если полученные значения на графике они не образовали прямой необходимы объяснения Обычно планируются показатели от объема продаж оборота валовой прибыли до расходов на маркетинг и чистой прибыли Используйте для этого программу
  7. Рентабельность продаж ПБУ 10 99 Расходы организации прибыль от продаж должна быть корректно отражена в учете Неправильное распределение затрат или
  8. Прибыль от продаж Управленческие расходы Факторный анализ прибыли от продаж Факторный анализ прибыли это выявление причин появления и изменения
  9. Рентабельность продаж до налогообложения Как правило влияние выше перечисленных доходов и расходов на показатель рентабельности продаж кратковременен поэтому при формулировании выводов о рентабельности продаж эти факторы
  10. Продажи счет НДС с реализации 90.07 Расходы на продажу Каждый из этих субсчетов играет свою роль в формировании итоговой отчетности компании
  11. Прибыль убыток от продаж Таким образом определяется финансовый результат от основной продажной деятельности компании до учета прочих доходов и расходов Анализ прибыли от продаж позволяет оценить эффективность операционной деятельности и принять меры по ее
  12. Возможная чистая стоимость продажи Например если ожидаемая цена продажи актива составляет 1 000 000 руб а затраты на его продажу например маркетинг комиссии и другие расходы составляют 100 000 руб то ВЧСП будет равна
  13. Коэффициент рентабельности продаж ПБУ 10 99 Расходы организации прибыль от продаж должна быть корректно отражена в учете Неправильное распределение затрат или
  14. Выручка нетто от продажи Оптимизация налоговых расходов Расширение ассортимента товаров и услуг Улучшение маркетинговых стратегий для привлечения клиентов Таким образом
  15. Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятий К ним можно отнести ускорение научно-технического прогресса повышение технического уровня производства производимой и осваиваемой продукции повышение ее качества - здесь подразумевается улучшение основных производственных фондов поиск наиболее экономически эффективно расположенных поставщиков и заключение с ними долгосрочных договоров на поставку продукции что позволит сэкономить на транспортных расходах и посреднических услугах расширение торговой сети посредством заключения договоров с соседними регионами ... С.234 В зависимости от места и сферы реализации продукции пути повышения эффективности выручки от продажи товаров продукции подразделяются на общенациональные государственные отраслевые территориальные и внутрипроизводственные В экономической науке стран
  16. Актуальные вопросы учета расходов будущих периодов Общехозяйственные расходы 44 Расходы на продажу Кредит счета 97 Расходы будущих периодов Расходы на получение лицензий разрешений для
  17. Особенности порядка исчисления и уплаты налога на имущество организациями Общехозяйственные расходы 44 Расходы на продажу для торговых организаций Кредит счета 68 Расчеты по налогам и сборам 2
  18. Совершенствование методики аудита выпуска и продажи продукции работ услуг Кредит 44 списаны расходы на продажу Дебет 90 3 Кредит 68 НДС начислен НДС Дебет 90 9 Кредит
  19. Поступление материалов на склад Дт 44 Расходы на продажу Кт 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами Таким образом важно вести
  20. Оценочные резервы условные обязательства и активы в корпоративной отчетности компаний Резервы предстоящих расходов который предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм зарезервированных в целях равномерного включения расходов в затраты на производство и расходы на продажу 17 17 Приказ Минсельхоза РФ Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ