Выручка от продаж

Выручка от продаж - это сумма денежных средств, получаемая предприятием в результате реализации товаров/услуг как собственного производства, так и приобретенных с целью перепродажи.

Помимо товаров и услуг реализуют имущественные права. Выручка учитывается без НДС и акцизов (т.н. нетто-выручка), как в денежном, так и натуральном выражении.

Анализ выручки от продаж производится в программе ФинЭкАнализ в блоках:

Далее:

Синонимы

доход от обычных видов деятельности

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про выручка от продаж

  1. Выручка от продажи ценных бумаг и иных финансовых вложений Выручка от продажи ценных бумаг и иных финансовых вложений Выручка от продажи ценных бумаг и иных финансовых вложений - представляет собой доход получаемый организацией
  2. Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятий Одно из ведущих мест среди критериев характеризующих финансовое положение коммерческой организации занимает показатель выручки от продаж Изменение величины данного показателя определяет финансовую устойчивость платежеспособность и деловую активность любого
  3. Выручка нетто от продажи Я A E M N X Выручка нетто от продажи Выручка нетто от продажи - это вся валовая выручка которую получает или предполагает получить предприятие
  4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов предприятий ОПК по данным финансовой отчетности Как видно из приведенных выше данных положительными изменениями отчетного периода являются рост выручки от продаж на 28.11% и рост валовой прибыли на 4 32% относительно аналогичных показателей
  5. Анализ состава структуры и динамики показателей прибыли ООО Пегас Прибыль до налогообложения тыс.руб 185 650 изменение за год тыс.руб 465 темп роста % 351% Проанализируем более подробно структуру выручки от продаж ООО Пегас - соответствующие расчеты представлены в таблице и на рисунке 6
  6. Методология управления финансовыми результатами предприятия Наиболее распространенной является классификация центров финансовой ответственности в зависимости от полномочий и ответственности центр затрат - это структурное подразделение руководитель которого отвечает только за затраты центр дохода - это структурное подразделение которое отвечает только за выручку от продажи продукции товаров услуг и за затраты связанные с их сбытом центр прибыли
  7. Развитие методических основ операционного анализа Введение Профессиональное управление финансово-хозяйственной деятельностью организации предполагает использование аналитического инструментария позволяющего комплексно подойти к вопросу определения проблем функционирования компании Стандартный анализ финансового состояния организации не охватывает весь круг вопросов необходимых для выявления проблемных зон формирования выручки валовой прибыли и прибыли от продаж для каждой ассортиментной группы реализуемой продукции услуги Операционный
  8. Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продаж ПП В - С 1 где В - выручка от продаж С - себестоимость проданных товаров В данной работе был проведён факторный анализ
  9. Необходимость учета прочих доходов и расходов при маржинальном анализе Другой важный вывод преодоление убыточности многих предприятий связано не только с наращиванием выручки ростом прибыли от продаж но и с серьезной и постоянной работой по формированию положительного
  10. Показатели обеспечивающие контроль реализации стратегии и текущего финансового состояния Служба продаж Непрямые SAL - выручка от реализации COGS - стоимость реализованных товаров и услуг VC-
  11. Чистая выручка Валовая выручка это общая сумма доходов от продаж до вычета налогов и акцизов Чистая выручка это
  12. Прочая выручка Прочая выручка Арендные платежи Доходы от продажи активов Лицензионные сборы Прочие доходы Предположим что у компании
  13. Удельный вес себестоимости в выручке Удельный вес себестоимости в выручке рассчитывается путем деления себестоимости продукции на выручку от ее продажи и умножения результата на 100% Формула выглядит следующим образом Удельный вес
  14. Маржинальная выручка Где ΔВыручка - изменение общей выручки от дополнительных продаж ΔКоличество проданных единиц - изменение количества проданных товаров или услуг Предположим
  15. Выручка по МСФО Сумма руб Выручка от продаж 7 600 000 Себестоимость реализованной продукции 4 500 000 Валовая прибыль 3
  16. Валовая выручка Валовая прибыль 500000 руб - 300000 руб 200000 руб На величину валовой выручки могут влиять различные факторы среди которых Цены на товары и услуги Объем продаж Сезонность
  17. Предельная выручка MR это изменение выручки от продажи одной дополнительной единицы продукции Формула для определения оптимального объёма выпуска MC MR
  18. Операционная выручка Выручка признание выручки от продажи товаров Дебет 50 Касса Кредит 90.1 Выручка признание выручки при наличной оплате
  19. Валютная выручка С этого счета осуществляется продажа Центральному банку РФ в установленном порядке определенной части выручки на внутреннем валютном рынке по
  20. Выручка предприятия Далее выручка от продажи прибыль убыток от продаж рентабельность продаж себестоимость продаж Попробуйте программу ФинЭкАнализ для
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ