Нематериальные активы как конкурентные преимущества организаций розничной торговлиПроведенное исследование показало что нематериальные активы содержат в себе значительные возможности по повышению конкурентоспособности розничных торговых организаций в том числе в результате сокращения расходов эмоционального привлечения покупателей дифференциации
К вопросу исследования сущности финансового потенциала предприятияСделан вывод чем больше финансовый потенциал и чем более эффективно он используется тем выше конкурентоспособность предприятия и его финансовые результаты Обострившиеся в последние несколько лет политические социальные и экологические
Конкурентные преимущества фирм слагаемые факторы методы оценкиАннотация работа посвящена проблемам конкурентоспособности в ней описана динамика показателей влияющих на конкурентные преимущества организации Изучение проблем конкурентоспособности обосновывается
Санация предприятияСанация предприятия - это комплекс мер направленных на улучшение финансового положения компании предотвращение банкротства и повышение конкурентоспособности Основными методами санации являются Сокращение акционерного капитала уменьшение номинальной стоимости акций или сокращение их
Моральный износНовые технологии могут сделать существующие активы менее эффективными производительными или конкурентоспособными Например появление более быстрых и энергоэффективных компьютеров или программного обеспечения с расширенными возможностями Изменение
Экономическое развитие предприятияГлавная цель экономического развития предприятия обеспечение долгосрочной жизнеспособности и конкурентоспособности организации Это достигается через ряд подцелей Увеличение прибыли и рентабельности Рост стоимости бизнеса Повышение
Ценовая политика предприятияОпределение правильной цены обеспечивает баланс между конкурентоспособностью продукции удовлетворением потребительских ожиданий и достижением целей предприятия в долгосрочной перспективе Важно учитывать как
Центры финансовом ответственности в системе стратегического управленческого учетаРазработка практических рекомендаций по постановке стратегического управленческого учета на основе декомпозиции стратегических целей задач и разработки стратегических целевых установок для повышения эффективности и конкурентоспособности организации Методология Применение системного подхода в сочетании с использованием методов общенаучного познания и специальных
Сальдо торгового балансаЭто свидетельствует о конкурентоспособности национальной экономики Что означает отрицательное сальдо торгового баланса Отрицательное сальдо торговый дефицит означает что
Экономический рост предприятияТаким образом комплексное управление внутренними и внешними факторами позволяет предприятию достичь устойчивого экономического роста и повысить свою конкурентоспособность на рынке Методы оценки экономического роста предприятия Для оценки экономического роста предприятия используется комплексный
Анализ формирования и оценка добавленной стоимости продукции машиностроительных предприятийУкраины Проведение эффективной инновационно-инвестиционной политики на уровне предприятия предполагает оценку цепочки создания добавленной стоимости продукции как фактора повышения потенциала конкурентоспособности предприятий В рамках концепции ЦСС предложенной М Портером 1 с 74 рассматривается и конкурентоспособность
Экспортные пошлиныСнижение конкурентоспособности на внешних рынках Повышение цен на экспортируемые товары в результате введения экспортных пошлин может
СтагфляцияОтставание в технологическом развитии и неэффективное использование ресурсов снижают конкурентоспособность экономики Монополизация рынков Отсутствие конкуренции позволяет компаниям поддерживать высокие цены даже в условиях экономического
Валютная политикаСтабильная валютная политика может способствовать привлечению иностранных инвестиций созданию благоприятной инвестиционной среды и повышению доверия инвесторов к предприятиям и экономике в целом Стабильный обменный курс и регулирование валютной политики могут способствовать конкурентоспособности экспортеров делая их товары более доступными на международном рынке и способствуя развитию экспортного сектора