Моделирование выручки от реализации при оценке инвестиционного проекта с помощью электронных таблицВ качестве основных параметров можно выделить следующие количество номенклатурных позиций товаров или услуг период когда начинаются продажи период выхода продаж на плановый объем стартовые и плановые объемыпродаж в натуральном выражении период прекращения продаж если такое прекращение планируется заранее сезонные отклонения от плановых объемовпродаж цены за единицу товара или сервиса планируемый темп и периодичность роста цены условия ... В том случае если ассортиментный ряд состоит из 5 10 позиций их легко отслеживать применять к ним методы оценки рентабельности и величины затрат по отдельности Можно выделять наиболее перспективные позиции и те которые возможно ... Довольно действенным будет применение метода АВС-XYZ деление на близкие по сорту хлебобулочные изделия молочная продукция соки-воды и пр способу продаж оптовые и розничные продажи или целевому сегменту частные и корпоративные клиенты товары Основной целью
Рентабельность продажРасширение географии продаж компания может расширить свой рынок сбыта начав экспортировать свою продукцию в другие страны или регионы что может привести к увеличению объемапродаж и рентабельности Увеличение цен на продукцию если компания находится в состоянии монополии или
Рентабельность реализованной продукцииРасширение географии продаж компания может расширить свой рынок сбыта начав экспортировать свою продукцию в другие страны или регионы что может привести к увеличению объемапродаж и рентабельности Увеличение цен на продукцию если компания находится в состоянии монополии или
Анализ CVPТочка безубыточности порог рентабельности - это объемпродаж при котором выручка равна сумме всех затрат В этой точке
Норма рентабельностиВнедрение новых технологий или продуктов может открыть новые рынки и увеличить объемыпродаж В России регулирование норм рентабельности осуществляется через различные нормативные акты Основные из них
Коэффициент рентабельности продажРасширение географии продаж компания может расширить свой рынок сбыта начав экспортировать свою продукцию в другие страны или регионы что может привести к увеличению объемапродаж и рентабельности Увеличение цен на продукцию если компания находится в состоянии монополии или
Какой объем запасов обеспечит максимальную прибыльПрежде чем перейти к определению максимально допустимых объемов запасов по каждой товарной позиции вычислим период времени дольше которого хранить товар убыточно маржа ... R - средняя маржинальная рентабельностьпродаж товарной позиции % Н - альтернативная доходность инвестиций в запасы на практике чаще
Неустойчивое равновесиеЕсли А продолжит наращивать объемыпродаж без повышения рентабельности она может столкнуться с серьезными проблемами В случае экономического спада
CVP-анализ как инструмент принятия управленческих решенийИли наоборот - предприятие может произвести определенный объем продукции за период реализовать его в полном объеме а также реализовать часть остатков на начало периода Для построения графика возьмем следующие исходные ... Также в рамках рассматриваемого анализа исследуются такие показатели как запас финансовой устойчивости прочности рентабельность продукции рентабельностьпродаж операционный рычаг производится оценка значений показателей и их динамики в отчетном
Особенности стоимостной оценки кризисного предприятияЭто позволит предприятию привлечь больше средств для своего дальнейшего развития а также расширить объем выпуска и продаж ранее освоенной рентабельной продукции Инвестиционные проекты основанные на инновациях должны предполагать
Оптимизация инвестиций в корпоративный риск-менеджментПлата менеджерам была рассмотрена в контексте изменения объема управленческих расходов Проблема негативного отбора отрицательно сказывается на качестве риск-менеджмента и дополнительные управленческие расходы ... Экономическая добавленная стоимость используется для оценки ценности компании для собственников демонстрирует реальную способность предприятия создавать прибыль на основе имеющегося капитала Данный показатель отображает превышение рентабельности над средневзвешенной стоимостью капитала чем выше его значение тем более эффективно используется капитал С ... Выручка от продаж выросла на 14% Стимулом подобного развития могло послужить увеличение объема управленческих расходов годом ранее
Какая кредитная нагрузка будет оптимальна для компанииT d p 1 - p где d - доля заемных средств в общей структуре капитала % р - условная вероятность возникновении финансовых проблем из-за привлечена определенного объема заемного капитала ед К - средневзвешенная стоимость привлечения заемных средств % в год ROE ... ROE L - рентабельность собственного акционерного капитала с учетом финансовой рычага % в год Определяется по формуле ROE ... Действительно проблемы могут возникнуть из-за множества факторов финансовый кризис в стране падение объемапродаж неплатежи со стороны клиентов и пр Для расчета вероятности можно воспользоваться следующей формулой p
Финансовые коэффициенты при финансовом оздоровлении и банкротствеАнализа коэффициентов характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации согласно перечню коэффициент абсолютной ликвидности коэффициент текущей ликвидности показатель обеспеченности обязательств должника его активами степень платежеспособности по текущим обязательствам коэффициент автономии финансовой независимости коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами показатель отношения дебиторской задолженности к совокупным активам доля просроченной кредиторской задолженности в пассивах чистые активы удельный вес себестоимости в общем объеме выручки рентабельностьпродажрентабельность активов норма чистой прибыли План по финансовому оздоровлению предусматривает 1
Порог рентабельностиЭто означает что при большей доле затрат затратная компания достигает точек безубыточности порога рентабельности при меньшем объемепродаж а при увеличении доли постоянных затрат - при большем объеме
Низкий порог рентабельности и выездные проверкиОбычно он рассчитывается как отношение чистой прибыли прибыли после налогообложения за определенный период к выраженному в денежных средствах объемупродаж за тот же период Рентабельностьпродаж Чистая прибыль Выручка Рентабельностьпродаж является индикатором