Объем реализации продукции

Объем реализации продукции - измеряется в следующих показателях:

  • натуральные показатели – это штуки, тонны, метры;
  • стоимостная оценка получается при использовании оптовых цен в рублях или иной валюте;
  • условно-натуральные показатели применяются для обобщенной оценки объема выпускаемой продукции. На ремонтном предприятии таким показателем является условный ремонт. Использование условно-натуральных показателей позволяет оценить общий объем производства разнородной продукции или услуг не прибегая к относительной оценке.

Анализ прибыли от реализации продукции производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ движения денежных средств.

Основными показателями объема являются:

  • валовая продукция – стоимость произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.
  • товарная продукция – стоимость продукции готовой к реализации, то есть товарная продукция отличается от валовой на величину остатков незавершенного производства и внутризаводского оборудования.
  • внутризаводской оборот – это товары и услуги произведенные для собственного потребления.
  • реализованная продукции – это продукция, которая отгружена и оплачена потребителями.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про объем реализации продукции

  1. Объем реализации продукции Э Ю E P S Объем реализации продукции Объем реализации продукции - измеряется в следующих показателях натуральные показатели это штуки тонны метры стоимостная
  2. Порядок распределения производственных премий начисляемых работникам основного производства Начисляемые премиальные зависят от объема производства и реализации продукции достигнутого по результатам прошедшего месяца соответственно прошедшего отчетного налогового периода
  3. Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредита Увеличение срока предоставления кредита стимулирует объем реализации продукции при прочих равных условиях однако приводит к увеличению суммы финансовых средств инвестируемых
  4. Порог рентабельности Это означает что при увеличении цены продукции компания может достичь порога рентабельности при уменьшении уровня реализации продукции а при снижении цены - при большем объеме Как порог рентабельности зависит от
  5. Использование операционного рычага для определения финансовой устойчивости и риска Нижняя граница рентабельности предприятия характеризуется точкой безубыточности или порогом рентабельности анализ которых позволяет определить объем реализации продукции при котором фирма не получит ни прибыли ни убытков 1 Ссылаясь на
  6. CVP-анализ как инструмент принятия управленческих решений D - Цена единицы продукции руб E - Объем реализации шт Как правило в задачах данного типа объем производства
  7. Коэффициент маржинального дохода Структура реализации по видам продукции Объем реализации Как ценообразование влияет на коэффициент маржинального дохода Повышение цены при прочих равных
  8. Мониторинг и анализ оборотных средств на основе бухгалтерской финансовой отчетности коммерческих предприятий Все факторы и причины влияющие на объем реализации продукции и сумму оборотных средств влияют также и на оборачиваемость оборотных средств Эти
  9. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа После преодоления точки безубыточности чем выше коэффициент операционного левериджа тем большей силой воздействия на прирост прибыли будет обладать предприятие наращивая объем реализации продукции 3 Наибольшее положительное воздействие операционного левериджа достигается в поле максимально приближенном к
  10. Инвестиционная деятельность предприятия Показывает какую часть выручки от реализации продукции предприятие направляет на инвестиционные цели Рассчитывается как отношение объема инвестиций к выручке от реализации
  11. Прибыль на единицу продукции Маржинальная прибыль или маржинальный доход - это разница между выручкой от реализации и переменными издержками Она рассчитывается по конкретному объему продукции и не учитывает постоянные расходы
  12. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Не включаются При этом если объем производства превышает объем реализации продукции большое значение для прибыли имеет полное калькулирование Напротив если объем продаж больше
  13. Анализ финансового состояния предприятия и внутренние механизмы его оздоровления ОР - объем реализации продукции СК - сумма собственного капитала предприятия При разложении данной модели на ее
  14. Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельности Косолапов и В.А Свободин утверждают что точка безубыточности означает критический объем продаж мертвая точка точка равновесия порог рентабельности отражающая объем реализации продукции при котором прибыль равна нулю то есть доход равен общим издержкам 12
  15. Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроения Отсюда критический объем производства и реализации продукции в стоимостном выражении Q F p - v где Q
  16. Методы количественной оценки экономического риска строительной организации при реализации инвестиционных проектов Поскольку предпринимательский риск - это вероятность невозврата средств то расходы понесенные на рост объема продукции уменьшают величину риска Запланированное увеличение размера выручки от реализации продукции приводит к увеличению
  17. Повышение результативности предпринимательской деятельности машиностроительных предприятий региона на основе операционного анализа прибыли Наоборот предприятие имеющее убытки ниже маржинального дохода быстрее выйдет из кризисного состояния так как аналогичный рост объема реализации продукции обеспечит более интенсивное снижение убытков Операционный анализ показывает чувствительность реакцию финансового результата
  18. Особенности формирования себестоимости продукции свиноводства и анализ ее безубыточности Q - это показатель характеризующий объем реализации продукции при котором выручка предприятия от продажи продукции работ услуг позволяет покрыть все
  19. Издержки производства строительной продукции как объекты экономического анализа Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на производимую продукцию
  20. Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточности Полученные значения свидетельствуют о недостаточности объемов полученной выручки от реализации продукции во все анализируемые периоды за анализируемые периоды оборачиваемость оборотного
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ