Выручка от продаж

Выручка от продаж - это сумма денежных средств, получаемая предприятием в результате реализации товаров/услуг как собственного производства, так и приобретенных с целью перепродажи.

Помимо товаров и услуг реализуют имущественные права. Выручка учитывается без НДС и акцизов (т.н. нетто-выручка), как в денежном, так и натуральном выражении.

Анализ выручки от продаж производится в программе ФинЭкАнализ в блоках:

Далее:

Синонимы
Программа Финансовый анализ - ФинЭкАнализ 2019 для расчета рентабельности продаж и большого количества финансово-экономических коэффициентов.

доход от обычных видов деятельности

Еще найдено про выручка от продаж

  1. Анализ рентабельности основной деятельности торговой организации
    N - выручка от продажи Расчет рентабельности продаж приведен в таблице 1. Таблица 1 Показатели Условные обозначения
  2. Детализация учета доходов и расходов от обычных видов деятельности на основе структурированных рабочих планов счетов
    О Аптечная сеть 36,6 к счету 90 открывает субсчета 90011001 Выручка от продажи вне сегментов 90011002 Выручка от продажи в сегменте Аптеки 90011003 Выручка от
  3. Методика анализа финансовых результатов производственного предприятия по данным бухгалтерской отчетности
    Рпродаж Прибыль от продаж Выручка от продаж 100 2 рентабельность авансированного капитала Дак Прибыль до налогообложения Средние активы
  4. Факторный анализ финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей
    KP - УР 1 где Вр - выручка от продажи нетто СС - себестоимость продаж КР - коммерческие расходы УР - управленческие
  5. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов организаций аграрного сектора региона
    Собственный капитал Выручка от продаж Средняя балансовая величина собственного капитала х> 360 Средняя балансовая величина собственного капитала
  6. Материально-производственные запасы как значимый объект учета и анализа
    Ускорение оборачиваемости оборотных активов окажет влияние на рост выручки от продаж так как позволяет направить высвобождаемые средства на получение дополнительного объёма продукции Резерв
  7. Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами
    С другой стороны производитель может предоставить такие скидки на сумму не большую чем величина его потерь из-за замедления оборачиваемости капитала в результате хранения товара до начала сезона на собственных складах и неполучения выручки от продаж Логика скидок за внесезонную закупку требует их дифференциации во времени чем ранее
  8. Прогнозирование бухгалтерского баланса коммерческой организации методом процента от продаж
    Переменные расходы оборотные активы и краткосрочные обязательства при наращивании выручки нетто от продаж на определенное количество процентов увеличиваются в среднем на столько же процентов
  9. Формирование производственной программы машиностроительного предприятия на основе операционного анализа
    Продукция Объем продаж шт Выручка тыс руб rowspan 2 > Удельный маржинальный доход тыс руб Совокупный
  10. Оценка акций и стоимости коммерческих организаций на основе новой модели финансовой отчетности
    В связи с экономическим кризисом предприятие прогнозирует скромные темпы роста объемов продаж и выручки В этих условиях для обеспечения прибыльности деятельности и создания экономической стоимости менеджеры
  11. Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятий
    Одно из ведущих мест среди критериев характеризующих финансовое положение коммерческой организации занимает показатель выручки от продаж Изменение величины данного показателя определяет финансовую устойчивость платежеспособность и деловую активность любого
  12. Методика экспресс-анализа результатов деятельности коммерческой организации
    Готовая продукция выручка от реализации услуг выполненных работ - 1.2 Выручка от продажи товаров - 2. Показатели характеризующие использование ресурсов для достижения результата хозяйственной деятельности
  13. Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного цикла
    Год Выручка от продажи Себестоимость проданной продукции Удельный вес проданной продукции % Условно-постоянные расходы Удельный вес
  14. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа
    Операционный рычаг леверидж это показатель отвечающий на вопрос во сколько раз темпы изменения прибыли от продаж превышают темпы изменения выручки от продаж Иными словами при планировании прироста или снижения выручки от продаж использование показателя
  15. Оборотный капитал и эффективность его использования в деятельности ООО «Элетросвязьстрой»
    Отклонение 2016 г к 2014 г % 2015 г % Выручка от продаж тыс руб 67 136 15 779 34 620 51,57 219,41 Себестоимость проданных
  16. Использование методов экономического анализа в диагностике финансовой несостоятельности
    X4 - отношение прибыли от продаж к выручке от продаж X5 - отношение чистой прибыли к собственному капиталу При полном
  17. Анализ влияния принципов подготовки и качественных характеристик финансовой (бухгалтерской) отчетности на показатели финансового состояния организации
    По международным стандартам выручка •от оказания услуг по гарантийному обслуживанию в нашем примере в сумме 12 000 ден ед 10 000 2 000 отражается первоначально в качестве отложенных доходов доходов будущих периодов в составе кредиторской задолженности а затем равномерно в течение первого второго и третьего отчетных периодов признается в отчете о совокупном доходе в рассматриваемых примерах изменение временной стоимости денег является несущественным Выручка от продажи товаров составляет 88 000 ден ед 100 000 - 12 000 и
  18. Анализ финансовых результатов коммерческой организации по данным отчета о прибылях и убытках
    При этом удельный вес прибыли от продаж в выручке нетто от продаж уменьшился на 1,0% что свидетельствует о снижении эффективности текущей
  19. Рентабельность: чтобы управлять, следует правильно измерить
    Рентабельность продаж Выручка от реализации Рентабельность активов Основные фонды Оборотные средства Капитал Рентабельность собственного капитала Собственный
  20. Методические подходы к оценке кредитоспособности сельскохозяйственных организаций
    Для этого необходимо сопоставить величину имеющегося у предприятия долга с годовым объемом полученной от продажи выручки Кдолг Долг краткосрочная задолженность Выручка от продажи Данный критерий предлагается назвать коэффициентом задолженности
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ