Бюджетный мониторинг

Бюджетный мониторинг - это систематическое и структурированное отслеживание и анализ финансовых потоков в организации или государственном учреждении. Этот процесс направлен на оценку исполнения бюджета, выявление расхождений между запланированными и фактическими показателями, а также определение причин этих расхождений.

Бюджетный мониторинг позволяет контролировать эффективность расходования средств, выявлять возможные риски и управлять финансовыми ресурсами более эффективно. Одним из инструментов бюджетного мониторинга может быть составление отчетов, включающих в себя анализ доходов, расходов, долговых обязательств, и других ключевых показателей. Также важно регулярно обновлять бюджет в соответствии с изменениями в экономической среде или стратегии организации.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про бюджетный мониторинг

  1. Бюджетный мониторинг Ч Ш Э Ю A E M S Бюджетный мониторинг Бюджетный мониторинг - это систематическое и структурированное отслеживание и анализ финансовых потоков в организации или
  2. Финансовый анализ финансовые показатели - Статьи по финансовому анализу Анализ денежных потоков от деятельности приносящей доход бюджетным учреждениям Крыма Анализ денежных потоков как инструмент оценки денежных средств у организации Анализ бухгалтерской ... МСФО особенности учета гудвилла Мониторинг и анализ состояния и движения денежных средств предприятия на основе бухгалтерской отчетности Мониторинг и
  3. Региональные финансы управленческий мониторинг Центра бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета кандидат экономических наук И.М Турновская финансовый директор ООО Консалтинговая компания
  4. Налоговые льготы по налогу на прибыль организаций актуальные вопросы оптимизации Сами же субсидии станут расходной частью бюджета и будут ориентированы на конкретного налогоплательщика с проведением последующего мониторинга целевого использования этих средств Указанная мера способна предать бюджетной системе большую прозрачность за счет
  5. Оценка качества финансового менеджмента бюджетных инвестиций в России Приказа № 264н мониторинг качества финансового менеджмента осуществляемого главными администраторами бюджетных средств проводится путем анализа и оценки результатов
  6. Антикризисное управление финансово-экономическом устойчивостью промышленного предприятия Для организации бюджетного управления ставятся задачи разработать механизмы процессного управления мониторинга плановых и фактических показателей определения плановых
  7. Мониторинг качества финансового менеджмента ГК РФ в первую очередь удовлетворяются требования граждан перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц работающих или работавших по трудовому договору и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами Как видно задачи мониторинга в
  8. Концепция системы мониторинга инвестиционной деятельности естественных монополий При этом не только компании-монополисты как непосредственные участники проекта но также и все ответственные государственные структуры как федеральные так и региональные должны иметь четкое представление о содержании проекта его назначении и планируемых показателях эффективности Эта задача актуальна не только в случае полного или частичного бюджетного финансирования инвестиционного проекта финансирование за счет средства федерального регионального или местного бюджетов когда государству необходимо оценивать эффективность расходования бюджетных средств Но также и для всех прочих случаев когда проект имеет большое социальное или ... Будучи документом для внутреннего пользования в компании он не направлен на решение задачи мониторинга этого проекта на уровне государства или его региона Отсутствие необходимой информации приводит к расхождениям
  9. Управление потенциалом по налогу на прибыль организаций как фактор обеспечения налоговой безопасности региона Ставропольском крае наибольшую опасность составляют социальные риски и риски изменения налоговой среды что связано со структурой налоговых доходов исследуемой территории риски изменения налоговой среды оказывают существенное воздействие на объем налоговых доходов поступающих в бюджетную систему Наступление данных рисков в регионе позволяет идентифицировать угрозу экономической безопасности и устойчивому развитию ... Процесс принятия управленческих решений по обеспечению налоговой безопасности территории может состоять из следующих этапов определение целей обеспечения налоговой безопасности территории идентификация рисков угроз налоговой безопасности мониторинг индикатора налоговой безопасности территории налогового потенциала снижение угроз налоговой безопасности создание стратегии налоговой безопасности
  10. Муниципальный долг Например в Московской области такой мониторинг проводит Управление Федерального казначейства по Московской области Казначейство контролирует целевое использование бюджетных кредитов предоставленных
  11. Особенности экономического анализа лизинговых компании Коммерческие кредиты поставщиков являются краткосрочным источником поскольку продолжительность таких кредитов как правило колеблется в пределах от 15 до 90 дней при том что лизинговые сделки заключаются на гораздо более длительный срок соответственно данный источник не является вполне подходящим для финансирования лизингового бизнеса Такие источники как бюджетное финансирование и займы физических и юридических лиц чаще всего являются наиболее сложными в получении ... Залогом успешности является последовательное применение методики в течение достаточно длительного времени и постоянный мониторинг лизингодателей со стороны кредитора сделки Отраслевая специфика сделок может накладывать определенные ограничения на конкретные
  12. Система внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в федеральном казначействе Базой для построения данной системы стали Бюджетный кодекс Российской Федерации Концепция развития системы внутреннего контроля и аудита в Федеральном казначействе в ... Сбор запрос анализ и оценка мониторинг информации о результатах выполнения функций и осуществления полномочий самоконтроль контроль по уровню подчиненности смежный
  13. Экономические циклы и риски управления суверенным долгом Схема циклических индикаторов позволяет проводить эффективный мониторинг сразу нескольких важных индикаторов экономического цикла в стране используется для формирования бюджетной политики Применение представления циклических показателей для мониторинга государственного долга в России Для примера расчета
  14. Направления минимизации налоговых рисков российских компаний в современных условиях Доходы бюджетной системы всего 36.6 36.7 35.8 Налог на прибыль организаций 4.1 3.6 3.1 Налог на ... В целях минимизации налоговых рисков российских компаний необходимы следующие меры мероприятия по повышению квалификации работников проведение внутренних и внешних обучающих программ приобретение специализированной литературы и др мониторинг всех контрольных процедур на уровне структурных подразделений предприятия и разработка внутренних нормативных документов регламентирующих
  15. Финансовая структура предприятия Проекты бюджетов согласовываются между различными центрами ответственности и рекомендуются на высшем уровне управления предприятием Исполнение бюджетов Центры финансовой ответственности работают в соответствии с утвержденными бюджетами стремясь достичь запланированных финансовых результатов Мониторинг и контроль Регулярно проводится анализ исполнения бюджетов сравнение плановых показателей с фактическими результатами. Это ... Установление бюджетных ограничений Руководство определяет доступные финансовые ресурсы и устанавливает ограничения на их использование для достижения
  16. Международный опыт составления консолидированных финансовых отчетов в общественном секторе К недостаткам этого подхода можно отнести сложность применения концепции контроля на практике Бюджетный подход Такой подход может использоваться в общественном секторе и заключается в том что консолидации ... Этот подход обеспечивает согласованность с бюджетом и позволяет осуществлять мониторинг исполнения бюджета однако не все организации финансируемые из бюджета относятся к контролируемым организациям Большинство
  17. Роль казначейства в бюджетной системе региона Федерации в 2016 г - 27-29 место с показателем 51.2 % и вошла в 3 группу характеризующую средний уровень открытости бюджетных данных По результатам ежегодного мониторинга качества управления региональными финансами проводимого Министерством финансов России Ленинградской
  18. Государственные финансы Важную роль в финансовом контроле играет уровень организации учета в стране бухгалтерского бюджетного налогового Отчетная документация главный объект финансового контроля В зависимости от субъектов осуществляющих финансовый контроль ... Финансовый мониторинг осуществляет Федеральная служба по финансовому мониторингу находящаяся в ведении Минфина России Этот федеральный орган
  19. Совершенствование мониторинга финансового состояния предприятий России от 29.07.98 г № 34 н все организации за исключением бюджетных представляют годовую отчетность в течение 90 дней по окончании года При этом минимальный срок ... Такие сроки представления отчетности не способствуют оперативному анализу и мониторингу Анализ имеющегося отечественного опыта проведения мониторинга финансового состояния предприятий свидетельствует о следующем Во-первых Банк
  20. К вопросу о необходимости деофшоризации российской экономики в условиях мирового финансового кризиса ОЭСР глобального характера такие как регулирование трансфертного ценообразования правило контролируемой задолженности тонкой капитализации введение так называемого национального черного списка офшоров осуществление финансового мониторинга и валютного контроля международных сделок Кроме того продолжается переговорный процесс с офшорными юрисдикциями для ... Дмитрий Шестаков сравнил эти цифры с бюджетными расходами нашей страны и пришел к выводу что указанная сумма составляет четверть бюджетных расходов
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ