Неценовая конкуренция

Неценовая конкуренция - это форма конкуренции между компаниями, в которой соперничество не базируется преимущественно на ценах товаров или услуг. Вместо того чтобы соревноваться непосредственно по стоимости, компании стремятся привлечь и удержать клиентов через другие аспекты своего предложения.

Неценовая конкуренция может включать в себя такие факторы, как качество продукции или услуги, инновации, бренд, обслуживание клиентов, маркетинговые стратегии и другие аспекты, которые создают уникальное предложение компании на рынке.

Примеры неценовой конкуренции могут включать в себя разработку уникальных продуктов, предоставление высококачественного обслуживания клиентов, стратегии маркетинга с акцентом на бренд и имидж компании, а также инновационные подходы к продуктам или процессам.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про неценовая конкуренция

  1. Неценовая конкуренция Ш Э Ю A E M S Неценовая конкуренция Неценовая конкуренция - это форма конкуренции между компаниями в которой соперничество не базируется преимущественно на
  2. Слияние путь к использованию рыночной власти или повышению эффективности Анализ последствий трех горизонтальных слияний на российских высококонцентрированных рынках Y должны оказывать неценовые факторы В то же время товары экспериментальной и контрольной групп не должны быть близкими ... Например если мы наблюдаем после сделки снижение цен само это наблюдение не дает основания для предположений почему это произошло из-за снижения издержек продавцов из-за обострения конкуренции на рынке или потому что получивший рыночную власть продавец после сделки использует ее для
  3. Депозитная политика Высокая инфляция обесценивает реальную доходность по депозитам и снижает их привлекательность для населения Конкуренция на рынке банковских услуг Банки вынуждены предлагать более выгодные условия по депозитам чтобы привлечь ... Повышение привлекательности депозитов Неценовые условия подарки бонусы премии для вкладчиков Используются для привлечения средств наряду с процентными ставками
  4. Оценка влияния факторов на формирование цены кредита Дальнейшее развитие моделей ценообразования по кредитам осуществлялось под воздействием все более усиливающейся конкуренции в банковском секторе уже в конце прошлого века банки перешли к новой методике - ... Филипп Отрахан Strahan 1999 исследует влияние кредитного риска присущего заемщику на ценовые и неценовые параметры банковского кредита Автор отмечает что вследствие существования коммерческой тайны и ограниченного доступа исследователей
  5. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности предприятия Чувствительность продукции к изменениям коньюнктуры ценовым и неценовым факторам спроса Продукты обладают низкой чувствительностью к спросу товары первой необходжимости 3 Продукты обладают ... Конкурентная среда Конкуренции практически нет низкая менее 5 организаций заемщик - монополист 3 Конкурс имеет средний уровень
  6. Формы безналичных расчетов С 201-205 6 Ранжирование качественных характеристик инновационных проектов предприятия с позиции неценовой конкуренции Пронина Ю.О Белгородский экономический вестник 2013 № 2 70 С 54-61 7 Правовое
  7. Уточнение требований к оценке кредитоспособности заемщиков Во II квартале 2016 г банки снизили процентные ставки и смягчили отдельные неценовые условия кредитования основных категорий заемщиков по сравнению с I кварталом 2016 г Основными факторами ... Основными факторами смягчения условий банковского кредитования в целом банки назвали рост конкуренции на рынке банковских услуг снижение ключевой ставки Банка России ожидавшееся банками согласно обследованию в
  8. Горизонтальная интеграция или конгломерация Стабильное экономическое положение может быть достигнуто только в рамках диверсифицированного военно-гражданского производства и сильной конкуренции Наряду с горизонтально интегрированными компаниями мировой авиапром широко представлен конгломератными компаниями объединяющими аэрокосмические бизнесы ... Известно что спрос как на военные так и на гражданские самолеты не является стабильным и подвержен влиянию различных неценовых факторов Спрос на военные летательные аппараты подвержен таким факторам как появление нового поколения машин
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ