Региональные бюджеты

Региональные бюджеты - представляют собой финансовые инструменты субъектов Российской Федерации, используемые для планирования и управления расходами и доходами на уровне регионов. Эти бюджеты играют ключевую роль в обеспечении социально-экономического развития регионов, а также поддерживают выполнение социальных программ и инфраструктурных проектов.

Структура региональных бюджетов включает доходную и расходную части. В доходной части отражаются источники поступления средств, такие как налоги, субсидии от федерального бюджета, а также другие доходы. Расходная часть представляет собой план расходов на различные сферы, включая образование, здравоохранение, социальное обеспечение и инфраструктурные проекты.

Важным аспектом является обеспечение финансовой устойчивости и эффективного использования ресурсов.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про региональные бюджеты

  1. Роль региональных налогов в формировании регионального бюджета Основой данной работы являются фундаментальные труды отечественных учёных по проблеме выявления роли региональных налогов в формировании региональных бюджетов Результаты На сегодняшний день существуют проблемы и недоработки по региональным налогам в связи
  2. Региональные бюджеты Ч Ш Э Ю A E M S Региональные бюджеты Региональные бюджеты - представляют собой финансовые инструменты субъектов Российской Федерации используемые для планирования и управления
  3. Обеспечение сбалансированности дебиторской и кредиторской задолженности организаций российских регионов как направление укрепления региональных бюджетов Аннотация В статье сделан акцент на закредитованности региональных бюджетов и необходимости их обеспечения в большей степени собственными доходами Указано что важным фактором
  4. Система межбюджетных отношений Источники формирования консолидированного бюджета Структурный анализ регионального бюджета проблемы сбалансированности и точки роста Л.М Осадчук Г.Л Баяндурян М.Ф Ужвенко Экономика и
  5. Программа реструктуризации государственного долга субъектов РФ проблемы и решения РФ о долговых обязательствах и доходах региональных бюджетов В качестве меры долговой нагрузки применено отношение государственного долга субъекта РФ на 1
  6. Распределение финансовых ресурсов в бюджетной системе РФ и экономический рост российских регионов Эмпирический анализ показал что межбюджетные трансферты отрицательно связаны с региональным экономическим ростом что может объясняться высокой нормой социальных расходов региональных бюджетов статистически значимая связь которых с ростом среднедушевого ВРП не обнаружена В то же
  7. Финансовая нестабильность региона методы оценки и инструменты элиминирования Поэтому является целесообразным постановка вопроса о пересмотре сложившейся системы разграничений полномочий посредством передачи их части на региональный уровень с одновременным увеличением собственных финансовых ресурсов территорий путем закрепления за региональными бюджетами дополнительных отчислений от регулирующих налогов что приведет к большей финансовой самостоятельности регионов Для
  8. Региональные финансы управленческий мониторинг Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации формируемых в рамках целевых программ в
  9. Межбюджетные отношения сущность и содержание Усиление в последние годы данного процесса является одной из основных внешних угроз устойчивости региональной бюджетной системы и системы межбюджетных отношений 4 Так в исследуемом периоде подавляющее большинство регионов
  10. Негосударственные источники финансирования расширенного воспроизводства в агропромышленном комплексе Финансирование данного фонда планируется осуществлять за счет средств регионального бюджета а также за счет платы сельскохозяйственных товаропроизводителей в размере 1% от суммы предоставляемой
  11. Налоговое планирование и некоторые аспекты налоговой учетной политики ИНВ 2.1 Условный минимальный налог в региональный бюджет по НК РФ ставка 5% 5 000 000 х 5% 250 000 2.2
  12. Классификация формализованных методов оценки налогового потенциала РНС выявление всех доходообразующих статей территориального бюджета построение единой классификации статей доходов региональных бюджетов определение стандартной нормативной налоговой базы расчет репрезентативной средней ставки налогообложения расчет налогового потенциала
  13. Правовое регулирование приоритетности бюджетных расходов Результат исполнения региональных бюджетов также может контролироваться Федеральным казначейством Расходы на услуги общественного сектора ст 69.1 действует
  14. Программы финансового анализа для региональных и муниципальных администраций
  15. Концепция системы мониторинга инвестиционной деятельности естественных монополий НДС При этом прогнозируемые дисконтированные поступления в федеральный и региональный бюджеты Российской Федерации далее РФ за счет налоговых платежей и страховых взносов в перспективе
  16. Особенности порядка исчисления и уплаты налога на имущество организациями Если сумма уплаченных по итогам года авансовых платежей превысит сумму налога по итогам года разницу экономический субъект вправе либо вернуть из бюджета либо может зачесть по налогу на имущество по другим региональным налогам по описанным в
  17. Возможности снижения налоговой нагрузки для промышленных предприятий Федерации за счет снижения ставки налога на имущество полностью компенсируются дополнительными доходами от налога на прибыль в части зачисляемой в региональный бюджет за счет дополнительного прироста объемов производства Это является преимуществом данного варианта так как
  18. Экономический анализ влияния изменений порядка исчисления налога на имущество и земельного налога на эффективность деятельности ВУЗов К сожалению пока ни одна из приведенных инициатив не поддержана ни на местном ни на региональном уровнях в связи со значительным объемом для соответствующих бюджетов выпадающих налоговых доходов Отсутствие решения
  19. Роль казначейства в бюджетной системе региона Одним из показателей соблюдения эффективности управления региональным бюджетом является снижение объема невыясненных поступлений Низкий уровень невыясненных поступлений зачисляемых в областной бюджет
  20. Теоретические и методологические подходы к оценке финансового потенциала муниципальных образований в условиях реформирования территориальной организации местного самоуправления В-третьих предложенная формула расчета налогового потенциала муниципальных образований в целом может легко трансформироваться в формулу расчета налогового потенциала местных бюджетов что обеспечивается благодаря применению коэффициента разделения налоговых баз между федеральным региональным и местным бюджетами Особенности применения методики оценки финансового потенциала в условиях реформирования территориальной организации
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ