Расчеты с бюджетом по налогам

Расчеты с бюджетом по налогам - представляют собой процессы исчисления и уплаты налогов и сборов в бюджетную систему страны в соответствии с законодательством. Это включает обобщение информации о расчетах с бюджетом по налогам, уплачиваемым организациям и ведение аналитического учета по видам налогов.

Какие задачи решаются в процессе расчетов с бюджетом по налогам?

Согласно НК РФ и методическим рекомендациям по применению ПБУ в процессе расчетов с бюджетом по налогам решаются следующие задачи:

  1. Ведение налогового учета. Ведение налогового учета предусматривает системное отражение операций, границ с налогами и сборами, в учетных регистрах и документах. Сюда входит учет начисления налогов и сборов, их уплаты, а также ведение налоговой отчетности и деклараций.
  2. Исчисление налоговых баз и сумм налогов к уплате. Исчисление налоговых баз и сумм налогов к уплате осуществляется в соответствии с требованиями налогового законодательства. Это включает определение объекта учета, применение налоговых ставок и вычисление суммы налога, подлежащей уплате в бюджет.
  3. Своевременное и полное перечисление начисленных налогов. Организации учитывают периодичность и полностью перечисляют начисленные налоги и сборы в бюджет. Это важно для обеспечения финансовой устойчивости бюджетной системы и выполнения финансовых обязательств перед экономикой.
  4. Составление и сдача налоговых деклараций и отчетности. Организации должны составлять и сдавать налоговые декларации и отчетность в установленные сроки. Это позволяет контролировать правильность исчисления и уплаты налогов, а также предоставлять информацию о налоговых обязательствах перед налоговыми выплатами.
  5. Контроль правильности расчетов. Организации должны контролировать правильность расчетов с бюджетом по налогам, чтобы избежать ошибок и неправильных начислений. Это включает в себя анализ и проверку налоговых расчетов перед их уплатой в бюджет.
  6. Информация о внутренних и внешних пользователях. В процессе бюджетных расчетов по налогам необходимо обеспечить информацию о внутренних и внешних пользователях, таких как руководство организации, налоговые органы, аудиторы и другие заинтересованные стороны.

На какие виды подразделяются расчеты с бюджетом по налогам?

В процессе расчетов с бюджетом по внесению применяются следующие виды расчетов:

  1. Текущие расчеты (за отчетные периоды). Эти расчеты включают в себя исчисление и уплату налогов, а также сборку за отчетные периоды, такие как месяц или квартал. Они планируют регулярное выполнение налоговых обязательств в течение года.
  2. Расчеты по завершению налогового периода (календарный год) по итоговым декларациям. Эти расчеты включают в себя подведение итогов по налоговым обязательствам за весь налоговый период (обычно календарный год) и представление соответствующих налоговых деклараций. Они позволяют оценить общий налоговый результат за период и урегулировать возможность переплат или недоплат.
  3. Авансовые платежи по налогу на прибыль организаций и НДС. Кроме того, определяются авансовые платежи, которые организация кэша уплачивает за налоговый период в счет расчетной налоговой пошлины по налогу на прибыль и НДС. Это позволяет увеличить налоговую нагрузку на промежуточные периоды и снизить риск недоплаты налогов за последующие периоды.

Таким образом, виды расчетов с бюджетом по налогу включают текущие расчеты, расчеты по итогам налогового периода и авансовые платежи, каждый из которых имеет свои особенности и требования к выполнению.

Какие бухгалтерские проводки составляются при расчетах по налогам?

При расчетах по налогам проводятся следующие бухгалтерские проводки:

  1. Дебет счетов учета затрат на производство, расходов на продажу – Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам". В этой проводке отражены расчеты налогов и сборов, которые должны быть уплачены в бюджет.. Счет 68 используется для обобщения информации о расчетах с бюджетом по налогам и сборам, уплачиваемым организациям.
  2. Дебет 68 – Кредит 51 "Расчетные счета" или Кредит 55 «Специальные счета в банках». Эта проводка отражает фактическое перечисление начисленных налогов и сборов в бюджет. Счет 51 используется для отражения денежных средств на расчетных счетах, счет 55 – для специальных счетов в банках, предназначенных для уплаты налогов и сборов.

Эти проводки используются для признания налоговых обязательств и уплаты налогов в соответствии с законодательством.

Какие существуют методы расчетов с бюджетом по налогам?

В процессе расчетов с бюджетом по введению существуют различные методы, включая:

  1. Прямой расчет. При этом методе юридическое лицо самостоятельно исчисляет суммы налогов и сборов, которые постепенно уплачиваются в бюджет. Данный метод требует от организации самостоятельного выполнения всех расчетов и уплаты налогов.
  2. Косвенный расчет через налоговых агентов. В этом случае исчисление и уплата налогов осуществляются через налоговых агентов, которые выводят посредников между налогоплательщиком и налоговыми агентами. Налоговые агенты производят удержание налоговых сумм с доходов налогоплательщика и перечисляют их в бюджет.
  3. Замена уплаты одних налогов другими. Данный метод предусматривает возможность замены уплаты одних налогов другими в соответствии с законодательством. Например, предусмотрены случаи, когда уплата определенных налогов может быть заменена уплатой других налогов или сборов.
  4. Налоговые выплаты, льготы и освобождения. Кроме того, существуют методы налоговых выплат, льгот и освобождений, которые позволяют снизить налоговую нагрузку за счет снижения налогооблагаемой базы или налоговых сборов.

Какие налоги уплачивают организации в обязательном порядке в процессе расчетов с бюджетом?

При расчетах с бюджетом по налогам для организаций применяются следующие основные налоги и сборы:

  1. Налог на прибыль. Ставка налога на прибыль для организаций в России составляет 20%.
  2. НДС. Налог на добавленную стоимость в России установлен в группе 20%.
  3. Налог на недвижимость. Ставка налога на недвижимость может варьироваться в зависимости от региона и характеристики объекта недвижимости.
  4. Транспортный налог. Ставка транспортного сбора также может различаться в зависимости от вида и характеристик транспортных средств.
  5. Земельный налог. Ставка земельного налога определяется муниципальными образованиями и может рассматриваться.
  6. НДФЛ. Ставка налога на доходы физических лиц составляет 13% по всем видам доходов.
  7. Страховые обязательства. Ставки страховых рисков могут проявляться в зависимости от видов страхования и других факторов.
  8. Госпошлина. Размер госпошлина устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
  9. Утилизационный сбор. Размер утилизационного сбора определяется для конкретных видов деятельности и товаров.

Эти налоги и сборы регулируются в соответствии с нормативными документами, включая Налоговый кодекс Российской Федерации, законы о налогах и сборах, а также иные нормативные акты, устанавливающие порядок и условия их уплаты

Какие сроки уплаты налогов установлены Налоговым кодексом РФ?

Сроки зависят от конкретного налога. Например, для налога на прибыль - не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Для НДС - не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (квартал).

Каким образом осуществляются расчеты с бюджетом при уплате налога на прибыль?

Согласно статье 286 «Авансовые платежи по налогу на прибыль организаций», статье 287 «Порядок исчисления и уплаты налогов по прибыли организаций» при уплате налога на прибыль осуществляются следующие расчеты с бюджетом:

  1. Ежеквартальные авансовые платежи. Налог на прибыль уплачивается организациями ежеквартальными авансовыми платежами. Суммы таких расчетов являются налогоплательщиком исходя из суммы авансового платежа, исчисленной за предыдущий отчетный период. Новые организации уплачивают квартальные авансовые платежи до тех пор, пока не будет завершен полный квартал с датой их государственной регистрации.
  2. Корректирующие авансовые платежи. По итогам налогового периода могут выплачиваться корректирующие авансовые платежи, в том числе суммы, подлежащая доплате по итогам налогового периода.
  3. Сумма, подлежащая доплате по итогам налогового периода. По итогам налогового периода налогоплательщик может уплачивать сумму, подлежащую доплате в бюджет.

Какие последствия возникают при нарушении сроков уплаты налогов и сборов?

Согласно статье статья 75 «Пени и штрафы» НК РФ при нарушении сроков уплаты налогов и сборов возникают следующие последствия:

  1. Пени за каждый календарный день просрочки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки по исполнению обязанностей по уплате налога со дня возникновения недоимки.
  2. Доначисление штрафов. В случае нарушения сроков уплаты налогов и сборов могут быть доначислены штрафы.
  3. Применение уголовных мер или применение мер наказания. В случае систематического или умышленного уклонения от уплаты налогов и сборов, а также при совершении иных налоговых наказаний, может быть применено уголовное или административное наказание.

Как систематизируются данные по расчетам с бюджетом в бухгалтерском и налоговом учете?

Данные по расчету с бюджетом в бухгалтерском и налоговом учете систематизируются следующим образом:

  1. На счетах бухгалтерского учета, таких как счета 68 «Расчеты с бюджетом», 69, 70, 76 и др. Эти счета используются для обобщения информации о расчетах с бюджетом по налогам, уплачиваемым предприятием и платежами с персоналом этого предприятия.
  2. В аналитических регистрах, оборотно-сальдовых ведомостях по счетам, журналах-ордерах. Аналитический учет по счету 68 "Расчеты с бюджетом" осуществляется по видам налогов.
  3. Данные налогового учета систематизируются в регистрах, справках, налоговых декларациях.

Как осуществляется контроль за правильностью расчетов с бюджетом по налогам?

Контроль за правильностью расчетов с бюджетом по налоговым вопросам обеспечения при проведении камеральных и выездных налоговых проверок. Например, налоговая инспекция может провести выездную проверку в офисе компании, чтобы проверить правильность расчетов по сборам и сборам. Также контрольные расчеты могут проводиться косвенными аудиторами или ревизионной комиссией организации. Например, внешний аудитор может проверить правильность расчетов с бюджетом по налогам в рамках своей деятельности.

Каковы меры ответственности за грубые нарушения правил расчета налогов?

За грубые нарушения правил расчета налогов предусмотрены серьезные меры ответственности. В соответствии с Административным Кодексом Российской Федерации при рассмотрении правонарушений, за грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, предусмотрено взыскание штрафов в размере двадцати процентов от суммы неуплаченного сбор, но не менее сорока тысяч рублей. Кроме того, в случае грубого занижения суммы налогов, уголовная ответственность может быть применена к обоснованию свободы сроком до 6 лет в крупных размерах.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про расчеты с бюджетом по налогам

  1. Расчеты с бюджетом по налогам E M S Расчеты с бюджетом по налогам Расчеты с бюджетом по налогам - представляют собой процессы исчисления и уплаты налогов и сборов
  2. Анализ как этап аудиторской проверки расчётов по налогу на прибыль В статье предложена методика анализа показателей бухгалтерской финансовой отчетности отражающих расчеты с бюджетом по налогу на прибыль проведение которого необходимо на этапе планирования проверки по
  3. Порядок подготовки заключений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программам финансового оздоровления организаций имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально - экономическую значимость Установить что в целях контроля за финансовым состоянием организаций имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально - экономическую значимость подавших заявление о реструктуризации задолженности а также контроля за выполнением указанными организациями мероприятий по финансовому оздоровлению запланированных ими в программе финансового оздоровления названные организации ежеквартально начиная с даты подачи заявления о реструктуризации задолженности и до окончания срока реструктуризации задолженности представляют в Минэкономразвития программу финансового оздоровления мероприятий по финансовому оздоровлению а также справку о своем ... Российской Федерации один комплект оригиналов и два комплекта заверенных организацией копий следующих документов а заявление организации о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам приложение 1 б программу финансового оздоровления организации разработанную в соответствии с типовой структурой программы финансового оздоровления неплатежеспособной организации в ходатайство федерального органа исполнительной власти для организаций подавших заявления до 1 апреля 2000 г г справку налогового органа по месту регистрации организации подтверждающую фактическое начисление и поступление платежей по налогам сборам пеням и штрафам в 1998 и 1999 годах в федеральный бюджет а также величину задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет на 1-е число месяца подачи заявления для организаций подавших заявления до 1 января 2000 г на 1 января 2000 г для организаций подавших заявления с 1 января 2000 г до 1 апреля 2000 г приложение 2 справку налогового органа подтверждающую фактическое начисление и поступление платежей по налогам и сборам за последние два месяца до подачи заявления о реструктуризации для организаций подавших заявления до 1 апреля 2000 г приложение 3 д для организаций подавших заявления с 1 мая до 1 декабря 2001 года справку справки налогового органа по месту постановки на учет организации подтверждающую подтверждающие фактическое поступление платежей по федеральным налогам и сборам в сумме обязательных начислений за период с 1 января 2001 года до первого числа месяца подачи заявления приложение 4 справку справки налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности по налогам и сборам на первое число ... Приводится список дочерних и зависимых компаний с указанием размера величины доли организации в их уставном капитале и с краткой характеристикой их деятельности - величины задолженностей перед бюджетами и внебюджетными фондами Указываются величины задолженностей перед фискальной системой за текущий предыдущий годы а также динамика ... Представляются данные по видам расчета за полученное сырье с разбивкой на денежные средства бартер зачет и т.д Приводятся данные ... Приводятся данные по основным потребителям продукции с разбивкой на экспорт и внутренний рынок видам и объемам поставок с указанием цен на продукцию в динамике за предыдущий год и текущий отчетный период которые сравниваются с мировыми аналогами в долларовом эквиваленте Приводятся данные по срокам и формам расчетов за поставленную продукцию бартер
  4. Малый бизнес и прогнозирование финансовых результатов Методы составления прогнозной финансовой отчетности должны быть универсальными по отношению к деятельности предприятия должны обеспечивать решение задач в части учета осуществленных капитальных вложений и текущих расходов коммерческое кредитование покупателей предприятием и поставщиками предприятия учитывать колебания курса базовой валюты в которой проводится бюджетирование систему налогообложения деятельности предприятия иметь программную реализацию позволяющую систематически проводить прогнозирование и формировать бухгалтерский
  5. Теоретические и методологические подходы к оценке финансового потенциала муниципальных образований в условиях реформирования территориальной организации местного самоуправления Значительное увеличение общего числа территорий функционирования местного самоуправления произошло за счет роста количества сельских поселений примерно в 2.3 раза по сравнению с 2005 г В настоящее время сельские поселения составляют 82% от общего числа муниципальных образований ... Например финансирование из местного бюджета организаций непроизводственной сферы сопровождается передачей финансовых ресурсов местных органов власти в распоряжение предприятий непроизводственной сферы или уплата предприятиями обязательных платежей в бюджетную систему страны приводит к передаче этих ресурсов предприятиями в распоряжение государства Что касается роли финансовых ресурсов в деле использования финансового потенциала то здесь существует ... Финансовые ресурсы привлеченные извне или поступающие от органов власти других уровней бюджетной системы страны например различные виды финансовой помощи со стороны вышестоящих органов власти бюджетные кредиты 4 Финансовые ресурсы хозяйствующих субъектов среди которых особое место занимают собственные источники амортизационные ... Так при расчете объема финансового потенциала территорий муниципальных образований не подлежат учету заемные средства а также некоторые ... НД ПрСр А П где НП налоговый потенциал НД неналоговые доходы ПрСр привлеченные средства за исключением заемных средств а также безвозмездных
  6. Апробация портфельной модели управления дефицитом федерального бюджета Здесь и далее в качестве ожидаемого покрытия необходимого объема средств принимается ожидаемое значение отношения фактических поступлений к прогнозируемым по способу На основе интервальных значений для каждого способа финансирования будет рассчитано интервальное значение фактического покрытия ... Увеличение налогов 0.7177 1.2052 0.1948 0.1594 Внутренние заимствования 0.7111 1.2111 0.4464 0.3653 Внешние заимствования 0.8285 1.0835 ... Использование резервных фондов 0.8890 0.9215 0.0022 0.0018 Источник расчеты автора В основе апробации математической модели
  7. Управленческий учет денежных потоков Конечно есть компании которые декларируют другие цели избавить собственника от скуки потешить его самолюбие и т.п но даже они должны быть прибыльными для того чтобы не закрыться раньше ... Если компания убыточна то какое-то время это ей ничем не грозит поскольку ее деятельность может финансироваться за счет кредиторской задолженности т.е компания будет влезать в долги ... Если компания убыточна то какое-то время это ей ничем не грозит поскольку ее деятельность может финансироваться за счет кредиторской задолженности т.е компания будет влезать в долги либо за счет ликвидности накопленной ранее остатка денежных средств на расчетном счете но в какой-то момент ликвидность закончится или кредиторам надоест финансировать компанию и они ... Убыточная компания в какой-то момент становится неликвидной хотя знак равенства между прибыльностью и ликвидностью ставить нельзя и теряет способность выплачивать зарплату сотрудникам налоги в бюджет и т.п 3 Если мы не знаем сколько зарабатывает компания то мы
  8. Совершенствование налогового учета на предприятии Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Росреестр В процессе проведенного исследования применялись следующие научные методы монографический ... В процессе проведенного исследования применялись следующие научные методы монографический расчетно-конструктив-ный статистического наблюдения синтеза и анализа Обобщенные сведения о начисленных и уплаченных предприятием налогах и
  9. Бюджетное маневрирование как инструмент бюджетной политики России ВВП и изменением расходов федерального бюджета по основным направлениям государственных программ утверждается что чем дальше во времени отложен ... Они могут быть названы следующим образом пропорциональный точечный налоговый Под пропорциональным способом следует понимать бюджетный секвестр В случае проведения секвестра все расходы как ... Следует отметить что применение второго варианта согласно расчетам Министерства финансов позволит вывести федеральный бюджет в 2018 г к безде фицитной отметке 1
  10. Экономический анализ влияния изменений порядка исчисления налога на имущество и земельного налога на эффективность деятельности ВУЗов Цели Экономический анализ влияния изменений порядка исчисления налога на имущество и земельного налога на эффективность деятельности вуза с использованием апробированной методики расчетов Методология Использован комплексный подход к ... Федерации о неначислении пени на сумму недоимки у налогоплательщика - бюджетного учреждения в случае задержки финансирования или недофинансирования по налогам денежные средства для уплаты которых
  11. Проблемы учета кредиторской задолженности Минфина России от 29.07.1998 № 34н 2 Утверждено Приказом Минфина России от 27.11.2006 № 154н 3 ... Предоставление экономическим субъектам полной хозяйственной самостоятельности в выборе рынков сбыта продукции поставщиков и подрядчиков поиске источников финансирования заставляет особое внимание уделять расчетам с разными контрагентами Кроме того в процессе ... К обязательствам по распределению внутренним обязательствам относится обязательства организации которые связаны с распределением созданного внутри организации ее персоналом продукта работы услуги и определяются только расчетным путем например обязательство производить оплату труда персоналу согласно заключенным коллективному и индивидуальным трудовым договорам обязательство выплачивать страховые взносы в обязательные государственные внебюджетные фонды и по добровольному страхованию обязательство выплачивать налоги и другие платежи в бюджет НДС налог на прибыль НДФЛ и др Внешняя кредиторская
  12. Косвенные налоги в системе национальных счетов Общее научное направление - налоговый контроль в отношении общего потенциального реально возможного объема налогов к поступлению в бюджетную систему России Используемый статистической службой России стандарт системы национальных счетов далее - СНС предоставляет ... СНС могут служить базой для обобщенного анализа макроэкономического состояния необходимо проводить проверку данных их составляющих на предмет достоверности правильности логического соответствия их расчета и сопоставимости в том числе с показателями других стран Расчет основных показателей в СНС
  13. Возможности снижения налоговой нагрузки для промышленных предприятий При этом численные расчеты для среднестатистического промышленного предприятия показывают что простое снижение налоговой нагрузки без дополнительных обременяющих условий
  14. Особенности порядка исчисления и уплаты налога на имущество организациями НКРФ - российские организации П 1 ст 373 - орган законодательной представительной или исполнительной власти но при ... НК РФ Они уплачиваются трижды по итогам каждого отчетного периода за первые 3 мес за 6 мес и за 9 мес календарного года если экономические субъекты не освобождены от этого региональным законодательством о чем говорилось ранее Порядок расчета суммы авансовых платежей по налогу на имущество представлен в табл 3 Таблица 3 С н - налоговая ставка П ав л - сумма авансового платежа которая не уплачивается в бюджет поскольку предоставлены льготы по уменьшению налога к уплате П 4 ст 382 НК РФ
  15. Анализ источников формирования капитала В процессе анализа необходимо изучить состав структуру и динамику источников формирования капитала предприятия установить факторы изменения их величины определить стоимость отдельных источников капитала его средневзвешенную цену и факторы изменения последней оценить произошедшие изменения в пассиве баланса с точки зрения повышения уровня финансовой устойчивости предприятия обосновать оптимальный вариант соотношения собственного и заемного ... Остальные 6 млн руб вы договорились взять в банке на 12 месяцев под 60 % годовых Операция 1 Вы открываете в банке расчетный счет для своего предприятия ... Одновременно нужно произвести удержания из зарплаты подоходного налога в среднем 13 % или 130 тыс руб и в фонд социальной защиты 1 % или 10 тыс руб В связи с этим задолженность по оплате труда уменьшится на 140 тыс руб и появится задолженность бюджету на эту же сумму Обязательства перед бюджетом отразим в пассиве баланса После этой операции баланс анализируемого предприятия будет выглядеть следующим образом ... На эту сумму увеличиваются затраты предприятия по операционной деятельности и обязательства перед органами социального страхования Нужно сделать также начисления и других налогов и выплат включаемых в себестоимость продукции Согласно установленным нормативам сумма данных налоговза отчетный месяц
  16. Налоговая нагрузка в России основные подходы Исследованы методологические подходы к расчету налоговой нагрузки и сведены в группу по видам применения Выявлены достоинства и ... Все наиболее крупные по поступлениям налоги имеют статус федеральных Это обусловливает необходимость масштабного и не всегда оправданного перераспределения налоговых доходов между различными уровнями бюджетной системы путем закрепления части федеральных налогов по ставкам или нормативам отчислений от поступлений и выравнивания бюджетной обеспеченности регионов и их территорий через межбюджетные трансферты более 60% налоговых доходов консолидированного бюджета
  17. Экспресс-методика анализа финансового состояния компании В том числе постоянные налоговые обязательства активы 2421 - - Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 - - Изменение отложенных налоговых ... ПБУ 10 99 расходы связанные с предоставлением за плату во временное пользование временное владение и пользование активов организации расходы связанные с предоставлением за плату прав возникающих из патентов на изобретения промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности расходы связанные с участием в уставных капиталах других организаций расходы связанные с продажей выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов отличных от денежных средств кроме иностранной валюты товаров продукции проценты уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств кредитов займов расходы связанные с оплатой услуг оказываемых кредитными организациями отчисления в оценочные резервы создаваемые в соответствии с правилами бухгалтерского учета резервы по сомнительным долгам под обесценение вложений в ценные бумаги и др а также резервы создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности штрафы пени неустойки за нарушение условий договоров возмещение причиненных организацией убытков убытки прошлых лет признанные в отчетном году суммы дебиторской задолженности по которой истек срок исковой давности других долгов нереальных для взыскания курсовые разницы сумма уценки активов перечисление средств взносов выплат и т.д связанных с благотворительной деятельностью расходы на осуществление спортивных мероприятий отдыха развлечений мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий прочие расходы Таким образом после проведения экспресс-анализа компания должна детально провести анализ своих ... В нашем случае данный показатель имеет отрицательные значения следовательно говорить об эффективности производства товаров или осуществления услуг не приходится Расчет рентабельности продаж можно осуществить используя следующую формулу табл 2 Таблица 2 Коэффициент рентабельности продаж Расчеты по социальному страхованию и обеспечению задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами кредитовый остаток счета 70 Расчеты с персоналом по оплате труда задолженность по заработной
  18. Совершенствование системы налогового планирования на примере ОАО Угольный разрез В то же время оно является генератором показателей эффективности функционирования предприятия так как их расчет без учета налоговых последствий представляется весьма неразумным и иррациональным Проблема планирования налоговых платежей состоит ... В начале каждого календарного года планово-экономический отдел на основании данных предоставленных отделом по производственному контролю и охране труда формирует годовой бюджет предприятия При формировании расходной части бюджета одной из статей является раздел налоговые отчисления прогнозы
  19. Бюджетный учет коммерческой деятельности бюджетных учреждений В-третьих выполняемые бюджетными учреждениями уставные социально значимые функции обусловливают желание сторонних организаций и частных лиц поучаствовать своими средствами в реализации гуманитарных государственных программ ... России от 01.09.2008 № 88н п 4.5 установлен следующий порядок осуществления расчетов по приносящей доход деятельности через орган Федерального казначейства Для оплаты денежных обязательств за счет ... Для оплаты денежных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности в том числе для уплаты не включаемых в состав расходов налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации получатели представляют в органы Федерального
  20. Современные тенденции в налогообложении прибыли корпораций перспективы налога на выведенный капитал Продемонстрированы результаты расчетов возможных потерь бюджета от замены налога на прибыль предприятий налогом на выведенный капитал и
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ